 |
REMAR Group организовала предпремьерный показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
В кинотеатре «Формула кино» в ТРЦ «Галерея» состоялся закрытый показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», за день до официальной российской кинопремьеры. Событие прошло в рамках мероприятия лояльности для клиентов Банка «Санкт-Петербург» и держателей карт MasterCard.
К мероприятию командой агентства REMAR Group была устроена «Пиратская вечеринка» с большой анимационной программой, различными интерактивными и развлекательными зонами для взрослых и детей, мастер-классами, тематической фотосессией и торжественным фуршетом. Кульминацией события стал кинопоказ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
«Проект был реализован в сжатые сроки, наша команда работала слаженно и с высокой отдачей. И это неудивительно, ведь у агентства уже есть успешный опыт реализации проектов в области киноиндустрии. До этого мы организовывали премьеры фильма “007: Спектр” и сериала “Настоящий детектив”», — говорит коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий.
Напомним, что с Банком «Санкт-Петербург» агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с 2014 года. Агентство является постоянным партнёром банка и помогает в организации различных PR и BTL-акций. Например, в прошлом году командой агентства была осуществлена event-интеграция бренда «Банк “Санкт-Петербург”» в рамках городского празднования Дня знаний. А в честь 25-летия компании REMAR Group устроила экологическую промо-акцию по высадке аллеи из 25 каштанов у одного из офисов банка.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 14:56, 27.06.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |