 |
REMAR Group организовала предпремьерный показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
В кинотеатре «Формула кино» в ТРЦ «Галерея» состоялся закрытый показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», за день до официальной российской кинопремьеры. Событие прошло в рамках мероприятия лояльности для клиентов Банка «Санкт-Петербург» и держателей карт MasterCard.
К мероприятию командой агентства REMAR Group была устроена «Пиратская вечеринка» с большой анимационной программой, различными интерактивными и развлекательными зонами для взрослых и детей, мастер-классами, тематической фотосессией и торжественным фуршетом. Кульминацией события стал кинопоказ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
«Проект был реализован в сжатые сроки, наша команда работала слаженно и с высокой отдачей. И это неудивительно, ведь у агентства уже есть успешный опыт реализации проектов в области киноиндустрии. До этого мы организовывали премьеры фильма “007: Спектр” и сериала “Настоящий детектив”», — говорит коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий.
Напомним, что с Банком «Санкт-Петербург» агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с 2014 года. Агентство является постоянным партнёром банка и помогает в организации различных PR и BTL-акций. Например, в прошлом году командой агентства была осуществлена event-интеграция бренда «Банк “Санкт-Петербург”» в рамках городского празднования Дня знаний. А в честь 25-летия компании REMAR Group устроила экологическую промо-акцию по высадке аллеи из 25 каштанов у одного из офисов банка.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 14:56, 27.06.2017
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |