Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТК «Байкал Сервис» стал ближе к калужанам

Сегодня состоялось открытие нового складского комплекса по адресу: г. Калуга, ул. Болдина, д. 67, стр. 18. Терминал рассчитан на прием, обработку, складирование, хранение и выдачу грузов. Филиал стал 68-ым в региональной сети компании.
Комплекс имеет выгодное расположение с точки зрения логистики: в новом районе города, где функционируют и планируются к открытию новые промышленные кластеры. Это делает его востребованным среди металлургических, строительных, автомобиле- и машиностроительных предприятий, а также среди торговых компаний и индивидуальных предпринимателей.
Павел Семенков, заместитель директора регионального департамента ТК «Байкал Сервис», отметил, что основным фактором, способствовавшим принятию решения об открытии филиала в Калуге, стал большой потенциал этого рынка: «Калужская область является одним из индустриально развитых регионов центральной части России. В национальном рейтинге инвестклимата России* она занимает пятое место. За последние 10 лет в экономику региона привлечено более 450 млрд рублей инвестиций, образовано 12 индустриальных парков, открыто 86 новых крупных промышленных предприятий, создано свыше 25 тыс. рабочих мест».
Открытие полноценного логистического центра в Калужской области является для ТК «Байкал Сервис» важным событием. «Таким образом мы выводим уровень обслуживания клиентов в регионе на новую высоту: работать с нами теперь еще удобнее, спектр услуг стал еще шире, в частности, клиентам доступна услуга ответственного хранения», — отметил Павел Семенков.
Задачи нового филиала включают в себя как работу с существующими клиентами, так и привлечение новых за счет предоставления максимально широкого перечня услуг: перевозка сборных грузов, забор груза, доставка до двери, погрузо-разгрузочные работы, страхование груза, упаковка, ответственное хранение, отправка и возврат сопроводительных документов.
Директором калужского филиала назначен Роман Николаевич Луговик. Луговик родился в 1980 г. в Калуге. В 2003 г. окончил Российский государственный аграрный университет, в 2012 г. – Московскую высшую школу бизнеса («МИРБИС»). 12 лет проработал в продажах, занимал управленческие позиции. В ТК «Байкал Сервис» пришел из кондитерского объединения «СладКо», образованного из фабрик «Конфи» (Екатеринбург) и «Волжанка» (Ульяновск). В качестве территориального менеджера отвечал за развитие продаж в Калужской и Тульской областях. Его задачами были: формирование эффективной сбытовой команды и продвижение бренда компании. В короткий срок ему удалось увеличить показатели на 60 и 25 процентов соответственно.
На новом посту топ-менеджер будет отвечать за развитие и расширение бизнеса компании в вверенном ему регионе: рост грузооборота, увеличение клиентской базы, продвижение услуг и дополнительных сервисов, совершенствование обслуживания клиентов.
* «Национальный рейтинг состояния инвестклимата в субъектах РФ» составлен экспертами Агентства стратегических инициатив (АСИ) совместно с РСПП, ТПП РФ, «Опорой России» и «Деловой Россией».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: ТК «Байкал Сервис»
Добавлен: 15:06, 27.06.2017 Количество просмотров: 698
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия105
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru