Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТК «Байкал Сервис» стал ближе к калужанам

Сегодня состоялось открытие нового складского комплекса по адресу: г. Калуга, ул. Болдина, д. 67, стр. 18. Терминал рассчитан на прием, обработку, складирование, хранение и выдачу грузов. Филиал стал 68-ым в региональной сети компании.
Комплекс имеет выгодное расположение с точки зрения логистики: в новом районе города, где функционируют и планируются к открытию новые промышленные кластеры. Это делает его востребованным среди металлургических, строительных, автомобиле- и машиностроительных предприятий, а также среди торговых компаний и индивидуальных предпринимателей.
Павел Семенков, заместитель директора регионального департамента ТК «Байкал Сервис», отметил, что основным фактором, способствовавшим принятию решения об открытии филиала в Калуге, стал большой потенциал этого рынка: «Калужская область является одним из индустриально развитых регионов центральной части России. В национальном рейтинге инвестклимата России* она занимает пятое место. За последние 10 лет в экономику региона привлечено более 450 млрд рублей инвестиций, образовано 12 индустриальных парков, открыто 86 новых крупных промышленных предприятий, создано свыше 25 тыс. рабочих мест».
Открытие полноценного логистического центра в Калужской области является для ТК «Байкал Сервис» важным событием. «Таким образом мы выводим уровень обслуживания клиентов в регионе на новую высоту: работать с нами теперь еще удобнее, спектр услуг стал еще шире, в частности, клиентам доступна услуга ответственного хранения», — отметил Павел Семенков.
Задачи нового филиала включают в себя как работу с существующими клиентами, так и привлечение новых за счет предоставления максимально широкого перечня услуг: перевозка сборных грузов, забор груза, доставка до двери, погрузо-разгрузочные работы, страхование груза, упаковка, ответственное хранение, отправка и возврат сопроводительных документов.
Директором калужского филиала назначен Роман Николаевич Луговик. Луговик родился в 1980 г. в Калуге. В 2003 г. окончил Российский государственный аграрный университет, в 2012 г. – Московскую высшую школу бизнеса («МИРБИС»). 12 лет проработал в продажах, занимал управленческие позиции. В ТК «Байкал Сервис» пришел из кондитерского объединения «СладКо», образованного из фабрик «Конфи» (Екатеринбург) и «Волжанка» (Ульяновск). В качестве территориального менеджера отвечал за развитие продаж в Калужской и Тульской областях. Его задачами были: формирование эффективной сбытовой команды и продвижение бренда компании. В короткий срок ему удалось увеличить показатели на 60 и 25 процентов соответственно.
На новом посту топ-менеджер будет отвечать за развитие и расширение бизнеса компании в вверенном ему регионе: рост грузооборота, увеличение клиентской базы, продвижение услуг и дополнительных сервисов, совершенствование обслуживания клиентов.
* «Национальный рейтинг состояния инвестклимата в субъектах РФ» составлен экспертами Агентства стратегических инициатив (АСИ) совместно с РСПП, ТПП РФ, «Опорой России» и «Деловой Россией».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: ТК «Байкал Сервис»
Добавлен: 15:06, 27.06.2017 Количество просмотров: 726
Страна: Россия


Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия138
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.


Музей боевой и трудовой славы локомотивного депо Няндома 26 декабря отмечает полувековой юбилей., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:55, 23.12.2025, Россия131
В 1975 году он был создан работниками и ветеранами предприятия


От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия55
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.


Депо Вологда прошло ресертификацию системы менеджмента качества, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:37, 22.12.2025, Россия169
В сервисном локомотивном депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведён инспекционный аудит


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:58, 18.12.2025, Россия157
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД», ООО ЛокоТех-Сервис, 06:44, 18.12.2025, Россия185
Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»


Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия402
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия153
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:57, 13.12.2025, Россия183
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:25, 09.12.2025, Россия434
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование, ООО ЛокоТех-Сервис, 09:39, 08.12.2025, Россия171
В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование


Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК)


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:55, 25.11.2025, Россия345
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


  © 2003-2025 inthepress.ru