|
В Калмыкии в результате реорганизации созданы межрайонные Управления ПФР
С 26 июня 2017 года на территории республики начали свою работу вновь созданные межрайонные Управления Пенсионного фонда РФ, которые были реорганизованы путем их слияния с образованием новых юридических лиц.
Теперь на территории Калмыкии действуют: - Управление ПФР в Городовиковском районе Республики Калмыкия (межрайонное), объединившее Управления ПФР в Городовиковском и Яшалтинском районах; - Управление ПФР в Малодербетовском районе (межрайонное), объединившее Управления ПФР в Малодербетовском, Сарпинском и Октябрьском районах; - Управление ПФР в г.Элисте; - Управление ПФР в Ики-Бурульском районе; - Управление ПФР в Лаганском районе; -Управление ПФР в Кетченеровском районе; -Управление ПФР в Приютненском районе; - Управление ПФР в Целинном районе; - Управление ПФР в Черноземельском районе; - Управление ПФР в Юстинском районе; - Управление ПФР в Яшкульском районе.
По словам управляющего Отделением ПФР по РК Владимира Шургчиева, создание межрайонных Управлений ПФР – не просто модернизация работы ранее существовавших подразделений. Это качественно иная система, централизующая ряд функций и дающая возможность высвободить значительное количество специалистов отделов назначения и выплаты пенсий, персонифицированного учета, оценки пенсионных прав застрахованных лиц, администрирования страховых взносов, социальных выплат. В реорганизованных структурных подразделениях сохранены клиентские службы, в которых будет проводиться прием граждан и страхователей.
Сегодня развитие современных технологий позволяет Пенсионному фонду перевести свои территориальные органы в режим более узкой, а значит, более эффективной специализации: «фронт-офисы» - клиентские службы, и «бэк-офисы» - центры обработки информации, размещенные в межрайонных управлениях.
Как отметил руководитель регионального пенсионного ведомства, простые граждане, пенсионеры никаких перемен не почувствуют. За решением своих вопросов можно, как и раньше, обращаться по прежним адресам. А вот обработка документов и вынесение по ним решения будут на уровне межрайонного управления. Затем информация вновь будет спускаться в клиентские службы, где она и будет доводиться до гражданина с соблюдением всех сроков и качества.
Такие преобразования стали возможны благодаря переходу территориальных органов ПФР на электронный документооборот и постепенный отказ от бумажных носителей, возможности работы в режиме удаленного доступа, усилению защиты информации.
Укрупнение структуры позволило сократить аппарат управления без ущерба качеству работы, оптимизировать количество специалистов. Эти меры позволяют рационально использовать трудовые ресурсы, более эффективно расходовать средства бюджета, единообразно использовать правоприменительную практику, усилить контроль за вынесением решений, сократить сроки обработки отчетности.
Напомним, что у жителей республики есть возможность обратиться по пенсионным вопросам не только в клиентские службы УПФР. Ряд услуг можно получить через Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) и на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/), а также в Многофункциональных центрах по всей республике.
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 14:02, 28.06.2017
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|