Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего клиента – «Абсолют Банка». «Абсолют Банк» был основан в 1993 году и сегодня входит в одну из крупнейших финансовых групп Европы - KBC Group. Банк насчитывает около 200 тысяч клиентов по всей России. Целью рекламной кампании, проводимой специалистами РА «Старый город», стала имиджевая поддержка банка, а также - информирование клиентов о новом актуальном предложении «Абсолют Банка» - вкладе «Гарантированный». Преимущество вклада в том, что средства, размещенные в «Абсолют Банке», защищены вдвойне: их сохранность обеспечивается как государством, так и акционером банка – группой KBC, входящей в ТОП-5 крупнейших финансовых групп Европы. Особый акцент сделан на привлекательных для клиента антикризисных процентах. В качестве рекламоносителя были выбраны стикеры в электропоездах Ярославского направления МЖД. Период проведения кампании – ноябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер Майя Васюкова. Необходимо отметить, что проведение рекламных кампаний для организаций, осуществляющий банковско-финансовую деятельность, является традиционным направлением деятельности РА «Старый город». Банковская специализация агентства обусловлена его связями с бизнес-школой Executive MBA и кафедрой финансовых рисков Государственного университета управления (ГУУ), где преподают и обучаются ведущие менеджеры агентства. В клиентский список РА «Старый город» входят: ОАО Сбербанк России, ОАО «Банк Петрокоммерц», АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития», КБ «Ситибанк», КБ «ЛОКО-банк», ОАО «Московский Кредитный Банк», ООО «Межпромбанк Плюс», КБ «Фундамент-банк», ОАО «Ханты-Мансийский Банк», АКБ «Национальный резервный банк» и др.
Москва 19.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».