 |
РА «Старый город»: Двойная гарантия «Абсолют Банка»
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего клиента – «Абсолют Банка». «Абсолют Банк» был основан в 1993 году и сегодня входит в одну из крупнейших финансовых групп Европы - KBC Group. Банк насчитывает около 200 тысяч клиентов по всей России. Целью рекламной кампании, проводимой специалистами РА «Старый город», стала имиджевая поддержка банка, а также - информирование клиентов о новом актуальном предложении «Абсолют Банка» - вкладе «Гарантированный». Преимущество вклада в том, что средства, размещенные в «Абсолют Банке», защищены вдвойне: их сохранность обеспечивается как государством, так и акционером банка – группой KBC, входящей в ТОП-5 крупнейших финансовых групп Европы. Особый акцент сделан на привлекательных для клиента антикризисных процентах. В качестве рекламоносителя были выбраны стикеры в электропоездах Ярославского направления МЖД. Период проведения кампании – ноябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер Майя Васюкова. Необходимо отметить, что проведение рекламных кампаний для организаций, осуществляющий банковско-финансовую деятельность, является традиционным направлением деятельности РА «Старый город». Банковская специализация агентства обусловлена его связями с бизнес-школой Executive MBA и кафедрой финансовых рисков Государственного университета управления (ГУУ), где преподают и обучаются ведущие менеджеры агентства. В клиентский список РА «Старый город» входят: ОАО Сбербанк России, ОАО «Банк Петрокоммерц», АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития», КБ «Ситибанк», КБ «ЛОКО-банк», ОАО «Московский Кредитный Банк», ООО «Межпромбанк Плюс», КБ «Фундамент-банк», ОАО «Ханты-Мансийский Банк», АКБ «Национальный резервный банк» и др.
Москва 19.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 14:30, 19.11.2008
Количество просмотров: 667
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |