|
РА «Старый город»: Двойная гарантия «Абсолют Банка»
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего клиента – «Абсолют Банка». «Абсолют Банк» был основан в 1993 году и сегодня входит в одну из крупнейших финансовых групп Европы - KBC Group. Банк насчитывает около 200 тысяч клиентов по всей России. Целью рекламной кампании, проводимой специалистами РА «Старый город», стала имиджевая поддержка банка, а также - информирование клиентов о новом актуальном предложении «Абсолют Банка» - вкладе «Гарантированный». Преимущество вклада в том, что средства, размещенные в «Абсолют Банке», защищены вдвойне: их сохранность обеспечивается как государством, так и акционером банка – группой KBC, входящей в ТОП-5 крупнейших финансовых групп Европы. Особый акцент сделан на привлекательных для клиента антикризисных процентах. В качестве рекламоносителя были выбраны стикеры в электропоездах Ярославского направления МЖД. Период проведения кампании – ноябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер Майя Васюкова. Необходимо отметить, что проведение рекламных кампаний для организаций, осуществляющий банковско-финансовую деятельность, является традиционным направлением деятельности РА «Старый город». Банковская специализация агентства обусловлена его связями с бизнес-школой Executive MBA и кафедрой финансовых рисков Государственного университета управления (ГУУ), где преподают и обучаются ведущие менеджеры агентства. В клиентский список РА «Старый город» входят: ОАО Сбербанк России, ОАО «Банк Петрокоммерц», АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития», КБ «Ситибанк», КБ «ЛОКО-банк», ОАО «Московский Кредитный Банк», ООО «Межпромбанк Плюс», КБ «Фундамент-банк», ОАО «Ханты-Мансийский Банк», АКБ «Национальный резервный банк» и др.
Москва 19.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 14:30, 19.11.2008
Количество просмотров: 642
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|