 |
Коммуникационное агентство «Гуров и партнеры» выбрало лучшую дипломную работу по коммуникационным технологиям.
28 июня 2017 года на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова прошло вручение дипломов.
Ежегодно коммуникационное агентство «Гуров и партнеры» выбирает лучшую дипломную выпускную работу, посвященную применению новейших технологий в PR.
Агентство «Гуров и партнеры» среди дипломных исследований выпускников выделило работу студентки отделения «Реклама и связи с общественностью» Зайковой Полины Сергеевны. Тема ее диплома: «Информационное сопровождение брендов на московском рынке телекоммуникационных услуг». В течении девяти лет агентство «Гуров и партнеры» осуществляет поддержку студентов профильных направлений и предоставляет возможность прохождения стажировок и участия в мастер-классах и других мероприятиях компании и партнеров агентства.
Генеральный директор коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров является автором нескольких учебных курсов, посвященных PR и digital-коммуникациям, которые читает студентам МГУ и других вузов.
«Гуров и партнеры» — одна из ведущих отечественных коммуникационных групп. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Философский факультет – один из старейших факультетов МГУ имени М.В. Ломоносова. В стенах вуза студенты обучаются на 5 направлениях, среди которых «Реклама и связи с общественностью».
Контактное лицо: Айшат Давудова
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 08:58, 30.06.2017
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |