 |
Программа лояльности РОЛЬФ удостоилась премии
Компания РОЛЬФ получила престижную премию Loyality Awards Russia в номинации «за эффективное использование CRM». Ранее такой премии не удостаивался ни один российский автодилер. Жюри конкурса отметило уникальный преимущества программы лояльности «Вместе и навсегда» РОЛЬФ стал одним из пионеров российского рынка, впервые запустив программу лояльности «Вместе и навсегда» в 2011 году и в 2016 году фактически перезапустив. На сегодняшний день ее участниками являются более 95 тысяч клиентов РОЛЬФ – выдающийся показатель не только для автомобильного ритйла, но и для российского бизнеса в целом. Клиенты РОЛЬФ, становясь участниками программы лояльности «Вместе и Навсегда», получают баллы при покупке товаров и услуг в дилерских центрах РОЛЬФ. Баллы начисляются за покупку автомобиля, за регистрацию в программе, за рекомендацию друзьям купить автомобиль в РОЛЬФ, за оплату сервисных услуг, запасных частей и аксессуаров. Затем накопленными баллами можно оплачивать услуги слесарного и кузовного ремонта, запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары в дилерских центрах РОЛЬФ. Также участники программы пользуются привилегиями от более чем сорока партнеров программы лояльности. Ежегодная Национальная Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер проекта - Forrester Research Russia. Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ: «Удержать клиентов, сделать их лояльными нашему бренду – задача более важная, чем привлечь новых покупателей. Это особенно хорошо видно сейчас, когда автомобильный рынок вошел в зрелую фазу, и конкуренция на нем сильна, как никогда. Программа лояльности “Вместе и Навсегда” уже зарекомендовала себя как один из эффективных инструментов повышения лояльности клиентов».
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 15:27, 30.06.2017
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
Общая эффективность оборудования, Пресс-служба, 22:19, 27.05.2025, Россия83 |
26 мая 2025 года специалисты группы Adeptic подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области. |
Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:05, 20.05.2025, Россия87 |
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири». |
Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:02, 19.05.2025, Россия73 |
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний. |
Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия286 |
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших. |
|
 |