 |
Программа лояльности РОЛЬФ удостоилась премии
Компания РОЛЬФ получила престижную премию Loyality Awards Russia в номинации «за эффективное использование CRM». Ранее такой премии не удостаивался ни один российский автодилер. Жюри конкурса отметило уникальный преимущества программы лояльности «Вместе и навсегда» РОЛЬФ стал одним из пионеров российского рынка, впервые запустив программу лояльности «Вместе и навсегда» в 2011 году и в 2016 году фактически перезапустив. На сегодняшний день ее участниками являются более 95 тысяч клиентов РОЛЬФ – выдающийся показатель не только для автомобильного ритйла, но и для российского бизнеса в целом. Клиенты РОЛЬФ, становясь участниками программы лояльности «Вместе и Навсегда», получают баллы при покупке товаров и услуг в дилерских центрах РОЛЬФ. Баллы начисляются за покупку автомобиля, за регистрацию в программе, за рекомендацию друзьям купить автомобиль в РОЛЬФ, за оплату сервисных услуг, запасных частей и аксессуаров. Затем накопленными баллами можно оплачивать услуги слесарного и кузовного ремонта, запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары в дилерских центрах РОЛЬФ. Также участники программы пользуются привилегиями от более чем сорока партнеров программы лояльности. Ежегодная Национальная Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер проекта - Forrester Research Russia. Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ: «Удержать клиентов, сделать их лояльными нашему бренду – задача более важная, чем привлечь новых покупателей. Это особенно хорошо видно сейчас, когда автомобильный рынок вошел в зрелую фазу, и конкуренция на нем сильна, как никогда. Программа лояльности “Вместе и Навсегда” уже зарекомендовала себя как один из эффективных инструментов повышения лояльности клиентов».
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 15:27, 30.06.2017
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия57 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |