|
Программа лояльности РОЛЬФ удостоилась премии
Компания РОЛЬФ получила престижную премию Loyality Awards Russia в номинации «за эффективное использование CRM». Ранее такой премии не удостаивался ни один российский автодилер. Жюри конкурса отметило уникальный преимущества программы лояльности «Вместе и навсегда» РОЛЬФ стал одним из пионеров российского рынка, впервые запустив программу лояльности «Вместе и навсегда» в 2011 году и в 2016 году фактически перезапустив. На сегодняшний день ее участниками являются более 95 тысяч клиентов РОЛЬФ – выдающийся показатель не только для автомобильного ритйла, но и для российского бизнеса в целом. Клиенты РОЛЬФ, становясь участниками программы лояльности «Вместе и Навсегда», получают баллы при покупке товаров и услуг в дилерских центрах РОЛЬФ. Баллы начисляются за покупку автомобиля, за регистрацию в программе, за рекомендацию друзьям купить автомобиль в РОЛЬФ, за оплату сервисных услуг, запасных частей и аксессуаров. Затем накопленными баллами можно оплачивать услуги слесарного и кузовного ремонта, запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары в дилерских центрах РОЛЬФ. Также участники программы пользуются привилегиями от более чем сорока партнеров программы лояльности. Ежегодная Национальная Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер проекта - Forrester Research Russia. Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ: «Удержать клиентов, сделать их лояльными нашему бренду – задача более важная, чем привлечь новых покупателей. Это особенно хорошо видно сейчас, когда автомобильный рынок вошел в зрелую фазу, и конкуренция на нем сильна, как никогда. Программа лояльности “Вместе и Навсегда” уже зарекомендовала себя как один из эффективных инструментов повышения лояльности клиентов».
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 15:27, 30.06.2017
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия74 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|