 |
Программа лояльности РОЛЬФ удостоилась премии
Компания РОЛЬФ получила престижную премию Loyality Awards Russia в номинации «за эффективное использование CRM». Ранее такой премии не удостаивался ни один российский автодилер. Жюри конкурса отметило уникальный преимущества программы лояльности «Вместе и навсегда» РОЛЬФ стал одним из пионеров российского рынка, впервые запустив программу лояльности «Вместе и навсегда» в 2011 году и в 2016 году фактически перезапустив. На сегодняшний день ее участниками являются более 95 тысяч клиентов РОЛЬФ – выдающийся показатель не только для автомобильного ритйла, но и для российского бизнеса в целом. Клиенты РОЛЬФ, становясь участниками программы лояльности «Вместе и Навсегда», получают баллы при покупке товаров и услуг в дилерских центрах РОЛЬФ. Баллы начисляются за покупку автомобиля, за регистрацию в программе, за рекомендацию друзьям купить автомобиль в РОЛЬФ, за оплату сервисных услуг, запасных частей и аксессуаров. Затем накопленными баллами можно оплачивать услуги слесарного и кузовного ремонта, запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары в дилерских центрах РОЛЬФ. Также участники программы пользуются привилегиями от более чем сорока партнеров программы лояльности. Ежегодная Национальная Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер проекта - Forrester Research Russia. Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ: «Удержать клиентов, сделать их лояльными нашему бренду – задача более важная, чем привлечь новых покупателей. Это особенно хорошо видно сейчас, когда автомобильный рынок вошел в зрелую фазу, и конкуренция на нем сильна, как никогда. Программа лояльности “Вместе и Навсегда” уже зарекомендовала себя как один из эффективных инструментов повышения лояльности клиентов».
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 15:27, 30.06.2017
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия174 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |