 |
Глобальный PR – реальность или блеф?
22 июня 2017 года в столичном кафе «Стакан» в рамках проекта «Дело в стакане» прошла встреча управляющего директора берлинского PR-агентства KaiserCommunication GmbH Гунтрама Кайзера.
Лекция господина Кайзера была посвящена теме глобального пиара. На примере опыта российских, азиатских и европейских компаний Гунтрам Кайзер рассказал о ключевых особенностях, сопровождающих PR-практики в разных странах. На встречу с авторитетным немецким коллегой пришли представители PR рынка России и студенты профильных вузов.
«Дело в стакане» — это совместный проект коммуникационной группы «Гуров и партнеры», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и кафе «Стакан». Проект состоит из цикла встреч с мастерами своего дела. Гунтрам Кайзер - управляющим директором берлинского PR-агентства KaiserCommunication GmbH, специализирующегося на российском, азиатском и немецком рынках, а так же работе с клиентами из разных сфер, в том числе и high-tech. Работает в PR уже более больше 25 лет. Член Российской ассоциации по связям с общественностью. Частый гость российских отраслевых мероприятий, читает лекции в ряде российских вузов.
«Гуров и партнеры» — одна из ведущих отечественных коммуникационных групп. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Айшат Давудова
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 18:20, 30.06.2017
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |