 |
РА «Старый город»: Томилости просим!
Рекламное агентство «Старый город» осуществило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для проекта ЗАО Алстрой «Таунхаусы в Томилино». Целью рекламной кампании, осуществляемой специалистами РА «Старый город», является продажа новостроек в микрорайоне Томилино, расположенном в 11 км от МКАД и примыкающем к лесопарковой зоне с одной стороны и береговой полосе реки Пехорка с другой. В качестве рекламоносителей выбраны магистральные щиты 3х6, размещенные на Егорьевском шоссе и МКАД. Период проведения кампании – ноябрь-декабрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела наружной рекламы РА «старый город» Марина Курская. В качестве основного инструментария планирования был использован бесплатный on-line сервис www.freeboards.ru, позволяющий каждому желающему в режиме реального времени получить исчерпывающую информацию о свободных рекламных конструкциях 3х6 в Москве и в Подмосковье. Необходимо отметить, что рекламное и PR-продвижение объектов недвижимости является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого АН МИАН, СУИ-Холдинг, Pioneer Development (Болгария), ГК «Центрстрой», АН «ЕвроГруппДевелопмент», бизнес-центры и бизнес-парки «ЭкоОфис», «АЛМ-Девелопмент», ГК «Дружба-Монолит», Компания СУ-11 Липецкстрой, Компания «ТрансРегионИнвест» и пр. Москва 19.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 14:30, 19.11.2008
Количество просмотров: 626
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |