|
РА «Старый город»: Томилости просим!
Рекламное агентство «Старый город» осуществило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для проекта ЗАО Алстрой «Таунхаусы в Томилино». Целью рекламной кампании, осуществляемой специалистами РА «Старый город», является продажа новостроек в микрорайоне Томилино, расположенном в 11 км от МКАД и примыкающем к лесопарковой зоне с одной стороны и береговой полосе реки Пехорка с другой. В качестве рекламоносителей выбраны магистральные щиты 3х6, размещенные на Егорьевском шоссе и МКАД. Период проведения кампании – ноябрь-декабрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела наружной рекламы РА «старый город» Марина Курская. В качестве основного инструментария планирования был использован бесплатный on-line сервис www.freeboards.ru, позволяющий каждому желающему в режиме реального времени получить исчерпывающую информацию о свободных рекламных конструкциях 3х6 в Москве и в Подмосковье. Необходимо отметить, что рекламное и PR-продвижение объектов недвижимости является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого АН МИАН, СУИ-Холдинг, Pioneer Development (Болгария), ГК «Центрстрой», АН «ЕвроГруппДевелопмент», бизнес-центры и бизнес-парки «ЭкоОфис», «АЛМ-Девелопмент», ГК «Дружба-Монолит», Компания СУ-11 Липецкстрой, Компания «ТрансРегионИнвест» и пр. Москва 19.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 14:30, 19.11.2008
Количество просмотров: 623
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|