|
«Байкал Сервис» подчинил логистику рейсовому расписанию
В транспортной компании «Байкал Сервис» построили свою работу на «опережающих» технологиях. Там не ждут, пока клиент придет со своим заказом, а встраивают принятые поручения в определённое расписание движения автомобилей. Машины курсируют между городами по расписанию, практически, как рейсовые поезда. — Если клиенту нужно доставить небольшой груз из Волгограда в Сочи, это не значит, что он должен ждать, пока компания наберет достаточно грузов, чтобы была рентабельность отправить машину в Сочи, – поясняет директор «Байкал Сервис Волгоград» Игорь Платонов. – Благодаря тому, что мы имеем разветвлённую сеть терминалов в 68 городах России, мы привязали их работу к составленному расписанию движения автомобилей. В определённый день, в определённый час у нас, к примеру, есть машина на Ростов. Далее логистика построена так, что из Ростова в определённый час есть другая машина до Сочи. И так по всем направлениям. Рейсовое расписание обеспечивает «Байкалу Сервису» определённое преимущество. Грузы доставляются не только быстро и по конкурентным тарифам, но компания также может обещать доставку не в пресловутые «через 2- 3 дня», а с точностью до дня. А в некоторых случаях, и до конкретного часа.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: «Байкал Сервис»
Добавлен: 19:06, 30.06.2017
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|