 |
«Байкал Сервис» подчинил логистику рейсовому расписанию
В транспортной компании «Байкал Сервис» построили свою работу на «опережающих» технологиях. Там не ждут, пока клиент придет со своим заказом, а встраивают принятые поручения в определённое расписание движения автомобилей. Машины курсируют между городами по расписанию, практически, как рейсовые поезда. — Если клиенту нужно доставить небольшой груз из Волгограда в Сочи, это не значит, что он должен ждать, пока компания наберет достаточно грузов, чтобы была рентабельность отправить машину в Сочи, – поясняет директор «Байкал Сервис Волгоград» Игорь Платонов. – Благодаря тому, что мы имеем разветвлённую сеть терминалов в 68 городах России, мы привязали их работу к составленному расписанию движения автомобилей. В определённый день, в определённый час у нас, к примеру, есть машина на Ростов. Далее логистика построена так, что из Ростова в определённый час есть другая машина до Сочи. И так по всем направлениям. Рейсовое расписание обеспечивает «Байкалу Сервису» определённое преимущество. Грузы доставляются не только быстро и по конкурентным тарифам, но компания также может обещать доставку не в пресловутые «через 2- 3 дня», а с точностью до дня. А в некоторых случаях, и до конкретного часа.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: «Байкал Сервис»
Добавлен: 19:06, 30.06.2017
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |