 |
Управляющий ОПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел выездной прием граждан
Одной из главных задач Пенсионного фонда России является повышение качества обслуживания населения. Этому направлению работы уделяется большое внимание. В основном прием граждан и страхователей ведется в клиентских службах управлений ПФР. Также осуществляются выезды на консультационные пункты, оборудованные на крупных предприятиях, в сельских (поселковых) советах, организуются встречи с населением на «зеленых площадках» во дворах. Большую помощь в работе оказывает мобильная клиентская служба – автомобиль, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. Но этим не ограничивается «зона приема» клиентов Отделения ПФР. Управляющий ОПФР регулярно участвует в приеме граждан в городах районах области в общественных приемных губернатора. На днях Управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел прием граждан в районном поселке Мучкап. Записавшихся на прием интересовали вопросы индексации и перерасчета пенсии, подготовки документов для назначения пенсии, получения федеральной социальной доплаты к пенсии, а также изменения формы доставки пенсии. Все граждане, пришедшие на консультацию, получили полные и квалифицированные ответы и рекомендации. Необходимо отметить, что государственные услуги ПФР можно получить не только лично, но и дистанционно, не посещая управление ПФР или МФЦ. Так, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя. Используя сервис «Личный кабинет» граждане также могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР. В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru). С помощью Интернета можно обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг, которую можно получать в удостоверяющих центрах в клиентских службах управлений ПФР. Развитие и популяризация электронных сервисов позволяет Пенсионному фонду решить такие задачи, как повышение прозрачности ПФР, сокращение издержек на повседневную деятельность, уменьшение времени обслуживания, а также повышение качества оказываемых услуг ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 09:22, 02.07.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
НПФ увеличили объемы выплат пенсий россиянам на 15%, НПФ Эволюция, 14:32, 10.06.2025, Россия113 |
Негосударственные пенсионные фонды (далее по тексту - НПФ) в 2024 году выплатили россиянам 182 млрд рублей, что превысило показатели 2023 года на 15%. Об этом сообщили аналитики НПФ Эволюция, изучив региональную структуру выплат пенсионных фондов от Банка России. |
НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Москвы, НПФ "Эволюция", 14:50, 10.06.2025, Россия95 |
В 2024 году москвичи получили от негосударственных пенсионных фондов 25,1 млрд рублей пенсионных выплат – на 4% больше, чем годом ранее. Столица заняла первое место среди регионов России по объему выплат от НПФ. Такие данные приводят аналитики НПФ Эволюция на основе анализа статистики Банка России по выплатам негосударственных пенсионных фондов. |
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия166 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия293 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия281 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия299 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
|
 |