 |
Новая инициатива «ЭЛВИС-НеоТек» для роста бизнеса компаний-партнёров
Программа обучения «ЭЛВИС-НеоТек» разработана с целью достижения бизнес-партнёрами следующих целей:
- повышение знаний и навыков сотрудников партнёра в части продуктов «ЭЛВИС-НеоТек» и передача им опыта реализации отраслевых решений; - повышение эффективности работы менеджеров партнёра, отвечающих за продажи; - расширение области применения продукции «ЭЛВИС-НеоТек» в проектах; - комплексное ознакомление инженерного состава партнёра с возможностями продуктов; - регулярное обновление знаний и повышение квалификации инженерного персонала партнёра; - поддержка отношений между сотрудниками «ЭЛВИС-НеоТек» и партнера для гарантии своевременного информирования о новых продуктах и решениях компании; - быстрое погружение новых партнёров в решения компании. В результате прохождения всего цикла обучения персонал партнёра получит возможность наиболее полного представления о возможностях и преимуществах систем разработки «ЭЛВИС-НеоТек», эффективного выбора систем при проектировании.
«Программа обучения «ЭЛВИС-НеоТек» включает четыре направления, которые будут полезны для специалистов по продажам, проектировщикам, инженерам по запуску и обслуживанию, операторам систем безопасности. Наши специалисты поделятся знаниями и опытом, которые позволят нашим партнёрам поднять свои компетенции на рынке систем безопасности, что будет способствовать увеличению занимаемой доли рынка систем безопасности», – отмечает Михаил Чичварин, коммерческий директор компании «ЭЛВИС-НеоТек».
По результатам прохождения обучения специалисты компаний-партнёров получают персональные сертификаты, а также корпоративный сертификат для компании-партнёра.
Узнайте подробную информацию о партнёрской программе и программе обучения, обратившись к специалистам компании «ЭЛВИС-НеоТек» по телефону +7 (495) 648-78-23 или по электронной почте welcome@elveesneotek.com.
Контактное лицо: Пименов Андрей
Компания: АО "ЭЛВИС-НеоТек"
Добавлен: 00:03, 04.07.2017
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия136 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |