 |
Первыми преимущество новой услуги DPD Today оценят столичные интернет-покупатели Incanto
Для запуска нового продукта, экспресс-оператор полностью пересмотрел стандартный технологический процесс по организации последней мили. Сотрудники DPD, работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions, вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза на своих сортировочных центрах. Для организации оперативной транспортировки посылок со склада в Москву DPD выделили отдельную прямую машину, которая направляется на сортировочный пункт для моментальной выдачи отправлений курьерам на доставку.
Для обеспечения быстрой и гибкой курьерской доставки было принято решение на последней миле работать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, - пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Опыт DPDgroup в Великобритании и Германии доказал, что привлечение внешнего партнера является оптимальным решением на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов. Впоследствии подобными сервисами занимаются отдельные подразделения компании – в Германии на базе стартапа Tiramizoo, основным инвестором которого является DPD, предлагается услуга DPD Now с доставкой за 90 минут, ее клиентами являются такие крупные бренды, как Mercedes и BMW. В марте DPDgroup приобрела Stuart Delivery, гарантирующий доставку за 1 час из Carrefour, Franprix, Burger King, Pizza Hut и Cdiscount.
В Европе доставку день в день вводят крупные онлайн-ритейлеры, прежде всего Amazon, и этим задают тон остальным участникам рынка. В России такая услуга только начинает появляться в больших городах, в первую очередь, в Москве. Объем этого рынка в России составляет около 20 млн заказов в год, причем на непродуктовые товары приходится менее 1%. Вместе с тем современные макроэкономические тренды развития рынка - урбанизация и рост крупных городов, постепенное увеличение доходов населения в миллионниках, активное развитие e-commerce и насыщение рынка - меняют требования потребителей. Они воспринимают как должное быструю доставку и обращают все большее внимание не только на стоимость товаров, но и на удобство сопровождающих покупку сервисов. Все это создает предпосылки для роста востребованности премиум-услуг, обеспечивающих комфорт покупателей при заказе товаров в интернет-магазинах, и DPD в России планирует развивать сервис доставки в тот же день с другими брендами.
«В ходе реализации нового сервиса по доставке заказов в день оформления на стороне eSolutions было проведено множество изменений в стандартных и давно устоявшихся процессах. Для обеспечения максимальной эффективности руководством Otto Group Russia также было принято стратегическое решение по размещению представителей компании DPD на территории складского комплекса в Твери, - комментирует Андрей Ким, менеджер по развитию бизнеса eSolutions. - Поскольку у eSolutions специфические требования, не все партнеры были готовы оказать подобный сервис по адекватным тарифам, и мы очень рады, что совместно с DPD смогли найти оптимальное решение для запуска услуги по доставке в день оформления заказа».
«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, - отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».
О DPD в России / SPSR Express
DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это 125 терминалов, более 1200 пунктов выдачи в России и собственные подразделения во всех странах Таможенного союза. Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов – от конвертов до тяжелых грузов. DPD осуществляет доставку в 17 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, а также по всему миру. Для интернет-магазинов компания предлагает комплексное решение по доставке заказов с широким выбором опций, включая наложенный платеж. С помощью бесплатного онлайн-сервиса Predict покупатель может по своему усмотрению изменить дату или адрес приезда курьера, проверить местонахождение посылки, а также выбрать самостоятельное получение в ближайшем пункте выдачи Pickup. DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. В 2017 году DPD в России объявила о слиянии с логистическим оператором SPSR Express.
О eSolutions
Проект eSolutions (член Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eSolutions обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов. На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ». eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Клиенты eSolutions - известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.
Контактное лицо: Елизавета
Компания: DPD
Добавлен: 10:17, 04.07.2017
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия409 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |