Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первыми преимущество новой услуги DPD Today оценят столичные интернет-покупатели Incanto

Для запуска нового продукта, экспресс-оператор полностью пересмотрел стандартный технологический процесс по организации последней мили. Сотрудники DPD, работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions, вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза на своих сортировочных центрах. Для организации оперативной транспортировки посылок со склада в Москву DPD выделили отдельную прямую машину, которая направляется на сортировочный пункт для моментальной выдачи отправлений курьерам на доставку.

Для обеспечения быстрой и гибкой курьерской доставки было принято решение на последней миле работать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, - пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Опыт DPDgroup в Великобритании и Германии доказал, что привлечение внешнего партнера является оптимальным решением на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов. Впоследствии подобными сервисами занимаются отдельные подразделения компании – в Германии на базе стартапа Tiramizoo, основным инвестором которого является DPD, предлагается услуга DPD Now с доставкой за 90 минут, ее клиентами являются такие крупные бренды, как Mercedes и BMW. В марте DPDgroup приобрела Stuart Delivery, гарантирующий доставку за 1 час из Carrefour, Franprix, Burger King, Pizza Hut и Cdiscount.

В Европе доставку день в день вводят крупные онлайн-ритейлеры, прежде всего Amazon, и этим задают тон остальным участникам рынка. В России такая услуга только начинает появляться в больших городах, в первую очередь, в Москве. Объем этого рынка в России составляет около 20 млн заказов в год, причем на непродуктовые товары приходится менее 1%. Вместе с тем современные макроэкономические тренды развития рынка - урбанизация и рост крупных городов, постепенное увеличение доходов населения в миллионниках, активное развитие e-commerce и насыщение рынка - меняют требования потребителей. Они воспринимают как должное быструю доставку и обращают все большее внимание не только на стоимость товаров, но и на удобство сопровождающих покупку сервисов. Все это создает предпосылки для роста востребованности премиум-услуг, обеспечивающих комфорт покупателей при заказе товаров в интернет-магазинах, и DPD в России планирует развивать сервис доставки в тот же день с другими брендами.

«В ходе реализации нового сервиса по доставке заказов в день оформления на стороне eSolutions было проведено множество изменений в стандартных и давно устоявшихся процессах. Для обеспечения максимальной эффективности руководством Otto Group Russia также было принято стратегическое решение по размещению представителей компании DPD на территории складского комплекса в Твери, - комментирует Андрей Ким, менеджер по развитию бизнеса eSolutions. - Поскольку у eSolutions специфические требования, не все партнеры были готовы оказать подобный сервис по адекватным тарифам, и мы очень рады, что совместно с DPD смогли найти оптимальное решение для запуска услуги по доставке в день оформления заказа».

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, - отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».

О DPD в России / SPSR Express

DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это 125 терминалов, более 1200 пунктов выдачи в России и собственные подразделения во всех странах Таможенного союза. Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов – от конвертов до тяжелых грузов. DPD осуществляет доставку в 17 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, а также по всему миру. Для интернет-магазинов компания предлагает комплексное решение по доставке заказов с широким выбором опций, включая наложенный платеж. С помощью бесплатного онлайн-сервиса Predict покупатель может по своему усмотрению изменить дату или адрес приезда курьера, проверить местонахождение посылки, а также выбрать самостоятельное получение в ближайшем пункте выдачи Pickup.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. В 2017 году DPD в России объявила о слиянии с логистическим оператором SPSR Express.

О eSolutions

Проект eSolutions (член Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eSolutions обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».
eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции.
Клиенты eSolutions - известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры.
Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.

Контактное лицо: Елизавета
Компания: DPD
Добавлен: 10:17, 04.07.2017 Количество просмотров: 573
Страна: Россия


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия136
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия207
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия149
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия44
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия62
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:31, 20.04.2024, Россия155
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия102
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия93
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


Работники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стали призерами спортивных соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 03.04.2024, Россия80
Весь март в Печоре проходили состязания Первенства по мини-футболу среди работников железнодорожного узла.


Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы, ГК "Деловые Линии", 07:55, 02.04.2024, Россия134
Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы


«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:07, 28.03.2024, Россия447
Транспортная компания предлагает поставщикам одного из крупнейших российских марктеплейсов воспользоваться спецпредложением «Терминал-дверь» по доставке коробочных грузов.


Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» выступают экспертами на региональном этапе Чемпионата по профмастерству, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:04, 28.03.2024, Россия450
С 19 по 29 марта в Иваново проходит региональный этап чемпионата «Профессионалы»


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:43, 25.03.2024, Россия299
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!, ТРЦ НОРА, 22:32, 25.03.2024, Россия106
Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:02, 21.03.2024, Россия460
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


  © 2003-2024 inthepress.ru