Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первыми преимущество новой услуги DPD Today оценят столичные интернет-покупатели Incanto

Для запуска нового продукта, экспресс-оператор полностью пересмотрел стандартный технологический процесс по организации последней мили. Сотрудники DPD, работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions, вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза на своих сортировочных центрах. Для организации оперативной транспортировки посылок со склада в Москву DPD выделили отдельную прямую машину, которая направляется на сортировочный пункт для моментальной выдачи отправлений курьерам на доставку.

Для обеспечения быстрой и гибкой курьерской доставки было принято решение на последней миле работать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, - пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Опыт DPDgroup в Великобритании и Германии доказал, что привлечение внешнего партнера является оптимальным решением на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов. Впоследствии подобными сервисами занимаются отдельные подразделения компании – в Германии на базе стартапа Tiramizoo, основным инвестором которого является DPD, предлагается услуга DPD Now с доставкой за 90 минут, ее клиентами являются такие крупные бренды, как Mercedes и BMW. В марте DPDgroup приобрела Stuart Delivery, гарантирующий доставку за 1 час из Carrefour, Franprix, Burger King, Pizza Hut и Cdiscount.

В Европе доставку день в день вводят крупные онлайн-ритейлеры, прежде всего Amazon, и этим задают тон остальным участникам рынка. В России такая услуга только начинает появляться в больших городах, в первую очередь, в Москве. Объем этого рынка в России составляет около 20 млн заказов в год, причем на непродуктовые товары приходится менее 1%. Вместе с тем современные макроэкономические тренды развития рынка - урбанизация и рост крупных городов, постепенное увеличение доходов населения в миллионниках, активное развитие e-commerce и насыщение рынка - меняют требования потребителей. Они воспринимают как должное быструю доставку и обращают все большее внимание не только на стоимость товаров, но и на удобство сопровождающих покупку сервисов. Все это создает предпосылки для роста востребованности премиум-услуг, обеспечивающих комфорт покупателей при заказе товаров в интернет-магазинах, и DPD в России планирует развивать сервис доставки в тот же день с другими брендами.

«В ходе реализации нового сервиса по доставке заказов в день оформления на стороне eSolutions было проведено множество изменений в стандартных и давно устоявшихся процессах. Для обеспечения максимальной эффективности руководством Otto Group Russia также было принято стратегическое решение по размещению представителей компании DPD на территории складского комплекса в Твери, - комментирует Андрей Ким, менеджер по развитию бизнеса eSolutions. - Поскольку у eSolutions специфические требования, не все партнеры были готовы оказать подобный сервис по адекватным тарифам, и мы очень рады, что совместно с DPD смогли найти оптимальное решение для запуска услуги по доставке в день оформления заказа».

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, - отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».

О DPD в России / SPSR Express

DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это 125 терминалов, более 1200 пунктов выдачи в России и собственные подразделения во всех странах Таможенного союза. Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов – от конвертов до тяжелых грузов. DPD осуществляет доставку в 17 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, а также по всему миру. Для интернет-магазинов компания предлагает комплексное решение по доставке заказов с широким выбором опций, включая наложенный платеж. С помощью бесплатного онлайн-сервиса Predict покупатель может по своему усмотрению изменить дату или адрес приезда курьера, проверить местонахождение посылки, а также выбрать самостоятельное получение в ближайшем пункте выдачи Pickup.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. В 2017 году DPD в России объявила о слиянии с логистическим оператором SPSR Express.

О eSolutions

Проект eSolutions (член Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eSolutions обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».
eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции.
Клиенты eSolutions - известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры.
Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.

Контактное лицо: Елизавета
Компания: DPD
Добавлен: 10:17, 04.07.2017 Количество просмотров: 386
Страна: Россия


DPD расширила маршруты из России в СНГ, DPD, 00:10, 05.03.2021, Россия90
DPD, ведущий логистический оператор в России, запустил первый прямой рейс из Москвы в Казахстан — Алматы. В результате срок доставки сократился вдвое и составляет 4-5 рабочих дней. Ранее маршрут проходил через Екатеринбург и Нур-Султан.


«Байкал-Сервис» кратно нарастил отправки контейнеров, Байкал-Сервис, 02:04, 04.03.2021, Россия187
Транспортная компания «Байкал-Сервис» приступила к доставке грузов контейнерами из стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь из Китая, Японии, Республики Кореи.


Комплексная логистика под клиента: «Деловые Линии» расширили партнерство с АО «Алюминий Металлург Рус», ГК "Деловые Линии", 02:34, 03.03.2021, Россия92
Оператор запустил 3PL-услуги по номенклатурному хранению, комплектации заказов и доставке продукции ТНП бренда «Калитва», многопрофильного предприятия «Алюминий Металлург Рус» до распределительных центров трех маркетплейсов Wildberries, OZON и «Яндекс.Маркет».


SIMETRA разработала транспортную модель для Якутии, SIMETRA, 01:54, 02.03.2021, Россия38
Компания SIMETRA, совместно с Корпорацией «Строй Инвест Проект», разработала региональную транспортную модель Республики Саха (Якутия). Модель была выполнена с применением современных технологических решений.


Дилерский центр Changan открылся в Воронеже, Changan, 21:12, 27.02.2021, Россия312
Компания Fresh Auto стала официальным дилером Changan в Воронеже. Новый дилерский центр Changan расположился по адресу Московское шоссе, 12 в здании сервисного центра Fresh Auto, общей площадью 1 733 м2. Площадь шоу-рума Changan составила 300 квадратных метров, зоны сервиса – 662 квадратных метра, склада - 187 квадратных метров.


Changan Automobile Group подвела итоги 2020 года, Changan Automobile Group, 21:02, 27.02.2021, Россия314
В 2020 году Changan Automobile Group реализовала 2 003 663 автомобиля, что на 14% выше результатов 2019 года. Количество проданных автомобилей под маркой Changan выросло на 12,9% в сравнении с 2019 годом и составило 1 503 605 единиц.


Changan расширил список официальных дилеров на Юге России, Changan, 21:01, 27.02.2021, Россия319
• «КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт» стал официальным дилерским центром Changan. • В Южном федеральном округе располагается более 10 официальных дилерских центров Changan. • Более 100 официальных дилерских центров марки функционирует сегодня в России и СНГ.


Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021 года, Changan Automobile Group, 21:01, 27.02.2021, Россия377
• На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. • Рост продаж автомобилей марки Changan на 93,2% в сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц. • Реализовано более 140 000 автомобилей семейства Blue Core.


В Крылатском для жителей района организована бесплатная парковка, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 13:31, 26.02.2021, Россия112
На месте нелегальной стоянки сейчас организована открытая парковка вместимостью 70 автомобилей.


Fresh Auto усиливает влияние на юге. Сеть автосалонов пополнилась вторым салоном в Краснодаре., Fresh Auto, 02:03, 21.02.2021, Россия500
В феврале 2021 года Fresh Auto открыла второй салон в Краснодаре. Новый дилерский центр расположился по адресу: Ростовское шоссе, 14к1.


Выгодная доставка с DPD в канун Дня защитника Отечества, DPD, 20:52, 19.02.2021, Россия220
DPD, ведущий логистический оператор, запускает акцию, приуроченную к 23 февраля. Новым клиентам компании доступна скидка 23 процента на базовые тарифы.


Специалисты и учёные ищут способы решения транспортных проблем, СПбГАСУ, 20:49, 19.02.2021, Россия219
18 февраля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялся региональный круглый стол «Решение градостроительных и транспортных проблем современных городов на основе транспортного моделирования».


Для детей в любой уголок страны: «Деловые Линии» вновь поддержали акцию «Дарите книги с любовью», ГК "Деловые Линии", 20:24, 19.02.2021, Россия178
Логистический оператор четвертый год подряд берет на себя ответственность за доставку литературы в детские библиотеки и больницы, выступая официальным партнером всероссийской акции «Дарите книги с любовью» в рамках проекта «Подари ребенку книгу».


В Академическом районе демонтирован незаконный автосервис, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 20:18, 19.02.2021, Россия67
В ходе контрольно-инспекционных мероприятий в Юго-Западном округе сотрудниками Госинспекции по недвижимости была выявлена самовольная постройка площадью 580 квадратных метров.


airBaltic и Lufthansa объявляют о код-шеринговом соглашении, Aviokase, 16:51, 18.02.2021, Латвия202
Рига. Немецкая авиакомпания Lufthansa и латвийская airBaltic начинают код-шеринговые полеты, которые откроют новые удобные возможности для путешествий. С 28 марта Lufthansa включит свои коды на полеты в маршруты airBaltic между Мюнхеном и Ригой, а также Мюнхеном и Вильнюсом.


  © 2003-2021 inthepress.ru