 |
Установлена система электронной очереди NEURONIQ в Волгоградском онкологическом диспансере
онкологическом диспансере После прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным была поставлена задача создать необходимы условия для максимально доступного предоставления услуг в медицинской сфере. В целях выполнения поставленных задач Волгоградский онкологический диспансер принял ряд мер по улучшению работы медучреждения. В том числе для повышения эффективности обслуживания была установлена система электронной очереди NEURONIQ. Помимо установки напольного терминала, шесть рабочих мест регистратуры диспансера оборудованы программным обеспечением и электронными табло NEURONIQ. Также рабочие места сотрудников оснащены специальными пультами оценки качества, позволяющими пациентам выразить свое мнение об эффективности обслуживания. Теперь администрация диспансера, основываясь на этих данных, а также используя статистическую информацию, сбор которой входит в программный модуль NEURONIQ, может скорректировать работу медперсонала и тем самым улучшить процесс приема пациентов. «Меня очень беспокоили раньше очереди в регистратуру, особенно регистратура для жителей области. Сейчас очередей нет. Сегодня я их не заметил. Прилично, чистота, обслуживание персоналом хорошее». – поделился своим мнением в эфире телеканала "Волгоград 24" Виктор Кошенсков, житель Еланского района.
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 10:48, 04.07.2017
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |