 |
Tele2 и «МаксимаТелеком» выяснили, какие мессенджеры предпочитают пассажиры метро
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi-пространства в Московском метрополитене, проанализировали предпочтения пользователей мобильного интернета. Самыми популярными интернет-ресурсами и сервисами среди пассажиров столичной подземки оказались социальные сети и мессенджеры.
Tele2 является лидером по покрытию сети LTE в Московском метрополитене. К бесплатной высокоскоростной сети MT_FREE, оператором которой выступает «МаксимаТелеком», ежедневно подключается около 1,5 млн абонентов. Компании проанализировали скачанный интернет-трафик и выяснили, что чаще всего пассажиры столичной подземки используют социальные сети и мессенджеры.
При выборе приложений для общения 53,4% абонентов Tele2 в ожидании поезда отдают предпочтение мессенджеру WhatsApp. Второе место занимает Viber с долей 42%, а третье место досталось сети Facebook и ее мессенджеру (23%).
Примечательно, что мессенджер Telegram и социальная сеть Instagram не вошли в тройку лидеров и разделили четвертую позицию в рейтинге (около 18%). Кроме того, абоненты Tele2 реже других мессенджеров пользовались Skype: он оказался на пятом месте списка с показателем в 1,6%.
Согласно полученным данным, 91% абонентов Tele2 в московском метро подключаются к интернету с помощью смартфонов, а 9% пользователей предпочитают планшеты.
Рейтинг предпочтений клиентов Tele2 отличается от списка наиболее популярных сетей и мессенджеров, составленного оператором «МаксимаТелеком».
Так, по данным «МаксимаТелеком», самыми популярными соцсетью и мессенджером среди пассажиров метро стал Facebook – приложения открывают 74,8% пользователей бесплатной высокоскоростной Wi-Fi-сети MT_FREE. На втором месте по популярности – мессенджер WhatsApp с охватом 63,2%. Соцсетью «ВКонтакте», у которой нет мессенджера в виде отдельного приложения, пользуется 55% подключившихся к MT_FREE.
На четвертом месте по популярности – соцсеть Instagram (42,1%), которой лишь немного уступают «Одноклассники» (37,3%). Около трети пользователей бесплатного Wi-Fi-доступа в метро общаются через мессенджеры Viber (30,1%) и Telegram (27,2%). Наконец, чуть более четверти аудитории MT_FREE – 25,9% пользователей − открывают Twitter.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 08:31, 05.07.2017
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия112 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия59 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |