 |
REMAR Group разработала название и фирменный стиль для новой девелоперской компании
Дизайн-подразделение REMAR Group разработало нейминг и фирменный стиль для девелоперской компании Ivard. В процессе реализации проекта было предложено несколько видов названий и эскизов логотипа. На основе выбранных вариантов был предложен фирменный стиль. На текущей момент командой агентства ведётся работа над созданием сайта и полиграфической продукции для компании.
«Бренд айдентика не является нашей прямой компетенцией в дизайне. Но за последнее время, данное направление приобрело статус самого растущего в услугах дизайна нашего агентства. В основном все подобные проекты выполняются в комплексе, наряду с маркетинговой активностью по будущим продуктам и услугам разрабатываемых нами марок. Это самые разнообразные клиенты по уровню бюджетов. От молодых предпринимателей до серьезных инвесторов с крупными бюджетами. В данном случае для компании заказчика в новом фирменном стиле было важно учесть максимальную идентичность, строгость и минимализм. Новой торговой марке было необходимо предать заслуженную статусность реализованных проектов ещё под старым названием. На наш взгляд получился удачный, сбалансированный стиль нового потенциального бренда в отрасли», – комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что, наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий, проведением BTL-акций и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») также сосредоточена в направлении разработки креативных дизайн-концепций. На сегодняшний день командой рекламного агентства создано свыше 1000 дизайн-концепций для более 100 компаний из разных городов России.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:32, 05.07.2017
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |