 |
REMAR Group разработала название и фирменный стиль для новой девелоперской компании
Дизайн-подразделение REMAR Group разработало нейминг и фирменный стиль для девелоперской компании Ivard. В процессе реализации проекта было предложено несколько видов названий и эскизов логотипа. На основе выбранных вариантов был предложен фирменный стиль. На текущей момент командой агентства ведётся работа над созданием сайта и полиграфической продукции для компании.
«Бренд айдентика не является нашей прямой компетенцией в дизайне. Но за последнее время, данное направление приобрело статус самого растущего в услугах дизайна нашего агентства. В основном все подобные проекты выполняются в комплексе, наряду с маркетинговой активностью по будущим продуктам и услугам разрабатываемых нами марок. Это самые разнообразные клиенты по уровню бюджетов. От молодых предпринимателей до серьезных инвесторов с крупными бюджетами. В данном случае для компании заказчика в новом фирменном стиле было важно учесть максимальную идентичность, строгость и минимализм. Новой торговой марке было необходимо предать заслуженную статусность реализованных проектов ещё под старым названием. На наш взгляд получился удачный, сбалансированный стиль нового потенциального бренда в отрасли», – комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что, наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий, проведением BTL-акций и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») также сосредоточена в направлении разработки креативных дизайн-концепций. На сегодняшний день командой рекламного агентства создано свыше 1000 дизайн-концепций для более 100 компаний из разных городов России.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:32, 05.07.2017
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |