REMAR Group разработала название и фирменный стиль для новой девелоперской компании
Дизайн-подразделение REMAR Group разработало нейминг и фирменный стиль для девелоперской компании Ivard. В процессе реализации проекта было предложено несколько видов названий и эскизов логотипа. На основе выбранных вариантов был предложен фирменный стиль. На текущей момент командой агентства ведётся работа над созданием сайта и полиграфической продукции для компании.
«Бренд айдентика не является нашей прямой компетенцией в дизайне. Но за последнее время, данное направление приобрело статус самого растущего в услугах дизайна нашего агентства. В основном все подобные проекты выполняются в комплексе, наряду с маркетинговой активностью по будущим продуктам и услугам разрабатываемых нами марок. Это самые разнообразные клиенты по уровню бюджетов. От молодых предпринимателей до серьезных инвесторов с крупными бюджетами. В данном случае для компании заказчика в новом фирменном стиле было важно учесть максимальную идентичность, строгость и минимализм. Новой торговой марке было необходимо предать заслуженную статусность реализованных проектов ещё под старым названием. На наш взгляд получился удачный, сбалансированный стиль нового потенциального бренда в отрасли», – комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что, наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий, проведением BTL-акций и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») также сосредоточена в направлении разработки креативных дизайн-концепций. На сегодняшний день командой рекламного агентства создано свыше 1000 дизайн-концепций для более 100 компаний из разных городов России.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:32, 05.07.2017
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.