Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка печей-барбекю: Барбекю,Коптильни, Грили, Печи для пиццы, Печь для сада, Аксессуары для барбекю в России

В мае 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.
Объектом данного исследования является рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. Под переносными печами для приготовления пищи понимаются не стационарные, не газовые, не электрические печи из металла, керамики, бетоносмесей, которые используются для приготовления пищи с использованием твердого топлива (уголь, дрова).
В 2015 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 14% и составил 1 582 021 шт. В 2016 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 5% и составил 1 663 430 шт.
В 2015 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 12% и составил 1 455 045 шт. В 2016 г. произошел рост объема производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи. В 2016 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 13% и составил 1 644 201 шт. По оценкам Discovery Research Group, в 2017 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи продолжит увеличиваться.
В 2014 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 186 451 шт., что на 29,3% больше, чем в 2013 г. Объем импорта в 2015 г. составил 136 950 шт., что на 26,6% меньше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 53 997 шт., что на 60,6% меньше, чем в 2015 г.
Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимает торговая марка WEBER (15%).
Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимают поставки из Китая (73%). На втором месте располагается США (5,3%).
Объем экспорта в 2015 г. составил 9 974 шт., что на 99,6% больше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России составил 34 768 шт., что на 24,6% больше, чем в 2015 г.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/1119-Analiz-rynka-pechej-barbekyu:-Barbekyu,Koptilni,-Grili,-Pechi-dlya-pitstsy,-Pech-dlya-sada,-Aksessuary-dlya-barbekyu-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:33, 05.07.2017 Количество просмотров: 529
Страна: Россия


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


Комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти.


Анализ рынка ксилита в России, Discovery Research Group, 00:24, 21.10.2021, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ксилита в России.


Анализ рынка SPC ламината в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.


Анализ рынка солнечной энергетики в России, Discovery Research Group, 23:58, 20.10.2021, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечной энергетики в России.


Анализ рынка соковыжималок в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка сливочного масла в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.


Анализ рынка систем учета рабочего времени в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем учета рабочего времени в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru