Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес, подготовленный при участии АКОС

Совместное исследование Ex Libris и АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) о влиянии коммуникаций на бизнес-эффективность компаний завершено. Результаты представлены в виде краткого сборника PR-кейсов, авторы которых попытались сделать максимальный упор на финансовую эффективность PR-активностей https://goo.gl/Vvc2RG.

Что представляет из себя сборник? В него включены 8 PR-кейсов, предоставленных известными российскими и зарубежными компаниями, среди которых «Лаборатория Касперского»,
WarGaming (Игра World of Tanks), TVZavr, «Промобот». Материалы были тщательно проанализированы и приведены к общей структуре на основе формата, предложенного и продвигаемого Международной ассоциацией по медиаизмерениям – AMEC Integrated Evaluation Framework. Описана суть каждого проекта, его цели, стратегия, реализация и результаты PR-кампании. Отдельный раздел посвящен методикам определения и изучения тесноты корреляционной связи между PR-индексами и бизнес-показателями.

Вошедшие в сборник кейсы содержат примеры взаимодействия с B2B и B2C сегментами, массовыми и узкоцелевыми аудиториями, примеры использования ряда коммуникационных каналов (СМИ и социальные медиа), проведения образовательных, развлекательных мероприятий и т.д.
«Работая над формированием данного сборника на протяжении многих месяцев, мы столкнулись с существенной проблемой в виде нехватки на отечественном и зарубежном рынках качественных кейсов, иллюстрирующих неопровержимые доказательства влияния PR на бизнес. – рассказывает Альберт Мартиросян, операционный директор ExLibris.–Количество успешных кейсов наподобие Промобота можно сосчитать по пальцам, еще меньше игроков на рынке, готовых делиться бизнес-показателями с нужной для проведения исследования периодичностью. Тем не менее данный сборник является пускай и небольшим, но шагом в верном направлении на пути к достижению нашей конечной цели – выявлению и применению масштабируемых подходов, обеспечивающих PR индустрию вескими аргументами в пользу измеримости бизнес-результатов».

Сборник будет интересен к прочтению для студентов и начинающих специалистов в сфере связей с общественностью, а также руководителей
компаний, заинтересованных в эффективной и результативной работе своих PR-отделов.

Ex Libris выражает искреннюю благодарность всем соорганизаторам и официальным партнёрам инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес. Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics – внесли неоценимый вклад в исследование и доказательство эффективности PR для бизнеса.

Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10874
Справка:
Amec’s Integrated Evaluation Framework – интерактивный инструмент, позволяющий PR-агентствам, медиааналитическим компаниям и заинтересованным специалистам свободно анализировать уже реализованные или только планируемые коммуникационные кампании.
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 48 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации:http://www.amecorg.com/
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 38 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO):http://www.akospr.ru/
Некоммерческое партнерство «Ассоциация электронных коммуникаций» (НП «РАЭК») создано в 2006 году. Миссия РАЭК заключается в формировании цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка http://raec.ru/. Реализацию проекта «Влияние PR на бизнес» курирует кластер PR&IT под руководством генерального директора «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова.
Pressfeed — сервис подписки на запросы журналистов, помогающий репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок. Для PR-специалистов ресурс полезен тем, что позволяет получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. На сегодняшний день Pressfeed является одной из популярнейших площадок, объединивших ведущих российских экспертов в области журналистики, PR, маркетинга и digital. https://pressfeed.ru/
HR4PR Executive Search специализируется на проектах по поиску руководителей в области стратегических коммуникаций и маркетинга. За время работы успешно выполнены десятки поисков для крупнейших российских и международных компаний. Агентство является партнёром отраслевых ассоциаций и премий: РАСО, АКОС, Серебряный лучник, IPRA и т.д. http://www.hr4pr.ru/
Brand Analytics — лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В базе данных на сегодняшний день – более 30 млрд сообщений. Платформа агрегирует контент более чем 50 млн активных авторов, которые ежедневно публикуют 40+ млн новых сообщений в микроблогах, социальных сетях, видео-хостингах, форумах, сайтах отзывов, на новостных ресурсах, сайтах производителей и т.д. Система Brand Analytics поддерживает 43 языка: https://br-analytics.ru/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 23:47, 05.07.2017 Количество просмотров: 812
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru