|
Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес, подготовленный при участии АКОС
Совместное исследование Ex Libris и АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) о влиянии коммуникаций на бизнес-эффективность компаний завершено. Результаты представлены в виде краткого сборника PR-кейсов, авторы которых попытались сделать максимальный упор на финансовую эффективность PR-активностей https://goo.gl/Vvc2RG.
Что представляет из себя сборник? В него включены 8 PR-кейсов, предоставленных известными российскими и зарубежными компаниями, среди которых «Лаборатория Касперского», WarGaming (Игра World of Tanks), TVZavr, «Промобот». Материалы были тщательно проанализированы и приведены к общей структуре на основе формата, предложенного и продвигаемого Международной ассоциацией по медиаизмерениям – AMEC Integrated Evaluation Framework. Описана суть каждого проекта, его цели, стратегия, реализация и результаты PR-кампании. Отдельный раздел посвящен методикам определения и изучения тесноты корреляционной связи между PR-индексами и бизнес-показателями.
Вошедшие в сборник кейсы содержат примеры взаимодействия с B2B и B2C сегментами, массовыми и узкоцелевыми аудиториями, примеры использования ряда коммуникационных каналов (СМИ и социальные медиа), проведения образовательных, развлекательных мероприятий и т.д. «Работая над формированием данного сборника на протяжении многих месяцев, мы столкнулись с существенной проблемой в виде нехватки на отечественном и зарубежном рынках качественных кейсов, иллюстрирующих неопровержимые доказательства влияния PR на бизнес. – рассказывает Альберт Мартиросян, операционный директор ExLibris.–Количество успешных кейсов наподобие Промобота можно сосчитать по пальцам, еще меньше игроков на рынке, готовых делиться бизнес-показателями с нужной для проведения исследования периодичностью. Тем не менее данный сборник является пускай и небольшим, но шагом в верном направлении на пути к достижению нашей конечной цели – выявлению и применению масштабируемых подходов, обеспечивающих PR индустрию вескими аргументами в пользу измеримости бизнес-результатов».
Сборник будет интересен к прочтению для студентов и начинающих специалистов в сфере связей с общественностью, а также руководителей компаний, заинтересованных в эффективной и результативной работе своих PR-отделов. Ex Libris выражает искреннюю благодарность всем соорганизаторам и официальным партнёрам инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес. Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics – внесли неоценимый вклад в исследование и доказательство эффективности PR для бизнеса.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10874 Справка: Amec’s Integrated Evaluation Framework – интерактивный инструмент, позволяющий PR-агентствам, медиааналитическим компаниям и заинтересованным специалистам свободно анализировать уже реализованные или только планируемые коммуникационные кампании. AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 48 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации:http://www.amecorg.com/ Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 38 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO):http://www.akospr.ru/ Некоммерческое партнерство «Ассоциация электронных коммуникаций» (НП «РАЭК») создано в 2006 году. Миссия РАЭК заключается в формировании цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка http://raec.ru/. Реализацию проекта «Влияние PR на бизнес» курирует кластер PR&IT под руководством генерального директора «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова. Pressfeed — сервис подписки на запросы журналистов, помогающий репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок. Для PR-специалистов ресурс полезен тем, что позволяет получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. На сегодняшний день Pressfeed является одной из популярнейших площадок, объединивших ведущих российских экспертов в области журналистики, PR, маркетинга и digital. https://pressfeed.ru/ HR4PR Executive Search специализируется на проектах по поиску руководителей в области стратегических коммуникаций и маркетинга. За время работы успешно выполнены десятки поисков для крупнейших российских и международных компаний. Агентство является партнёром отраслевых ассоциаций и премий: РАСО, АКОС, Серебряный лучник, IPRA и т.д. http://www.hr4pr.ru/ Brand Analytics — лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В базе данных на сегодняшний день – более 30 млрд сообщений. Платформа агрегирует контент более чем 50 млн активных авторов, которые ежедневно публикуют 40+ млн новых сообщений в микроблогах, социальных сетях, видео-хостингах, форумах, сайтах отзывов, на новостных ресурсах, сайтах производителей и т.д. Система Brand Analytics поддерживает 43 языка: https://br-analytics.ru/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 23:47, 05.07.2017
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|