Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ С 01.07.2017 ПАО «Уралтрансбанк» вносит изменения. Всё про дебетовые карты

ПАО «Уралтрансбанк» изменяет тарифы на предоставление и обслуживание банковских карт с 01.07.2017 г.

Многие люди уже давно и успешно пользуются дебетовыми картами – банковским продуктом, который предлагает любой банк РФ. Другие же наши соотечественники до сих пор ограничивают себя кредитками, не зная и не понимая, что такое дебетовая карта и какие преимущества она даёт. Именно для данной категории людей и предназначена следующая ниже информация.

По-простому о простом

Моментальная дебетовая карта – это, по своей сути, электронный кошелёк, в котором хранится определённая сумма денег. С её помощью вы можете покупать товары, оплачивать услуги, получать наличные деньги посредством банкомата. Именно поэтому дебетовые карты в народе часто называют платёжными. Главное отличие такого пластика от кредитки состоит в том, что дебетовая карта содержит ваши личные деньги, предварительно положенные на неё. И производить расчёты вы сможете лишь в пределах той суммы, которую внесли на карточку (в большинстве случаев).

Виды

Какой-либо единой классификации платёжных карточек не существует, ведь каждый банк старается внести в свой продукт что-то новенькое, дать своим клиентам особое преимущество, делающее их пластик наиболее привлекательным для потребителя предложением. Но все дебетовые карты можно условно поделить на 2 группы:

  • платёжный пластик без овердрафта (возможности пользоваться кредитными средствами в случае окончания личных);
  • дебетовые карты с овердрафтом.

Как выбрать

Для этого нужно сравнить предложения различных банков и подобрать оптимальный для себя вариант. К примеру, в одних банковских учреждениях дебетовая карта бесплатно может быть получена, в других за её выпуск придётся заплатить. В одних банках на остаток средств вам будет начисляться определённый процент, как при вкладе, в других учреждениях вместо этого вам предоставят различные привилегии, например, возврат на карту определённого процента от каждой покупки, оплаченной пластиком.

Но это ещё не всё. Обязательно сравните такие условия получения пластика, как стоимость обслуживания, наличие или отсутствие страхового депозита, минимальный размер первоначального взноса и пр. Это довольно важный момент, ведь, например, в одном банке вам предложат бесплатную платёжную карту, но за её обслуживание придётся платить каждый месяц. В других же банках клиентам предоставляются дебетовые карты с бесплатным обслуживанием, но определённой стоимостью выпуска. Именно поэтому так важно ознакомиться со всеми условиями получения платёжного пластика.

Для того чтобы выбрать для себя оптимальный вариант совсем не обязательно тратить много времени, рассматривая предложения всех имеющихся в городе банков. Достаточно обратить внимание на продукты нескольких банковских учреждений, которым вы доверяете. Как правило, любой банк предлагает своим клиентам несколько видов платёжных карт, среди которых любой человек сможет подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант.


Адреса и телефоны:
Адрес: Екатеринбург, улица Мельковская, дом 2 б.
Телефон: +7 (343) 370-19-01, для звонков по России: 8-800-1000-767
Web-сайт: www.utb.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:26, 05.07.2017 Количество просмотров: 917
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru