Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ С 01.07.2017 ПАО «Уралтрансбанк» вносит изменения. Всё про дебетовые карты

ПАО «Уралтрансбанк» изменяет тарифы на предоставление и обслуживание банковских карт с 01.07.2017 г.

Многие люди уже давно и успешно пользуются дебетовыми картами – банковским продуктом, который предлагает любой банк РФ. Другие же наши соотечественники до сих пор ограничивают себя кредитками, не зная и не понимая, что такое дебетовая карта и какие преимущества она даёт. Именно для данной категории людей и предназначена следующая ниже информация.

По-простому о простом

Моментальная дебетовая карта – это, по своей сути, электронный кошелёк, в котором хранится определённая сумма денег. С её помощью вы можете покупать товары, оплачивать услуги, получать наличные деньги посредством банкомата. Именно поэтому дебетовые карты в народе часто называют платёжными. Главное отличие такого пластика от кредитки состоит в том, что дебетовая карта содержит ваши личные деньги, предварительно положенные на неё. И производить расчёты вы сможете лишь в пределах той суммы, которую внесли на карточку (в большинстве случаев).

Виды

Какой-либо единой классификации платёжных карточек не существует, ведь каждый банк старается внести в свой продукт что-то новенькое, дать своим клиентам особое преимущество, делающее их пластик наиболее привлекательным для потребителя предложением. Но все дебетовые карты можно условно поделить на 2 группы:

  • платёжный пластик без овердрафта (возможности пользоваться кредитными средствами в случае окончания личных);
  • дебетовые карты с овердрафтом.

Как выбрать

Для этого нужно сравнить предложения различных банков и подобрать оптимальный для себя вариант. К примеру, в одних банковских учреждениях дебетовая карта бесплатно может быть получена, в других за её выпуск придётся заплатить. В одних банках на остаток средств вам будет начисляться определённый процент, как при вкладе, в других учреждениях вместо этого вам предоставят различные привилегии, например, возврат на карту определённого процента от каждой покупки, оплаченной пластиком.

Но это ещё не всё. Обязательно сравните такие условия получения пластика, как стоимость обслуживания, наличие или отсутствие страхового депозита, минимальный размер первоначального взноса и пр. Это довольно важный момент, ведь, например, в одном банке вам предложат бесплатную платёжную карту, но за её обслуживание придётся платить каждый месяц. В других же банках клиентам предоставляются дебетовые карты с бесплатным обслуживанием, но определённой стоимостью выпуска. Именно поэтому так важно ознакомиться со всеми условиями получения платёжного пластика.

Для того чтобы выбрать для себя оптимальный вариант совсем не обязательно тратить много времени, рассматривая предложения всех имеющихся в городе банков. Достаточно обратить внимание на продукты нескольких банковских учреждений, которым вы доверяете. Как правило, любой банк предлагает своим клиентам несколько видов платёжных карт, среди которых любой человек сможет подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант.


Адреса и телефоны:
Адрес: Екатеринбург, улица Мельковская, дом 2 б.
Телефон: +7 (343) 370-19-01, для звонков по России: 8-800-1000-767
Web-сайт: www.utb.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:26, 05.07.2017 Количество просмотров: 870
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru