 |
Star Screen автоматизировала инфраструктуру вокзалов в Узбекистане на платформе Addreality
Международная компания Star Screen в партнерстве с российским разработчиком Addreality оборудовали железнодорожные вокзалы в 3 городах Узбекистана цифровыми точками коммуникаций с посетителями. В планах компании – увеличить число точек присутствия до 13. Недавно проект был представлен президенту Узбекистана Шавкату Мирзиееву.
В рамках контракта с национальной компанией Ozbekiston Temir Yollari интегратор Star Screen установил 41 цифровое решение Addreality в Андижане, Коканде и Маргилане. До 1 сентября компания также планирует внедрить решения в Самарканде, Термезе, Карши, Навои, Бухаре и Нукусе. Проект включает в себя два вида информационных панелей, демонстрирующих расписание поездов, прогноз погоды и рекламные блоки, инфокиоски и планшеты с информацией для туристов и формами обратной связи. Внедрение заняло полтора месяца, в планах компаний – создание единого центра управления всеми информационными носителями и цифровым контентом на вокзалах и в поездах.
«Цифровизация в Узбекистане становится вопросом государственной важности, и мы видим большой потенциал рынка Digital Signage в стране, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Подобные решения смогут не только сделать посещение страны более удобным и комфортным для туристов, но и обеспечить людей новым уровнем сервиса, упростить взаимодействие с государственными и частными предприятиями, способствовать приходу на рынок Узбекистана крупных международных ритейл-сетей и компаний других отраслей».
В Узбекистане российский разработчик Addreality совместно со Star Screens концентрируется на проектах в сегментах HoReCa, фудритейле, государственной и банковской сферах. Star Screen уже подписал контракт с национальным банком внешнеэкономической деятельности, и в ближайшем будущем цифровые решения появятся в 93 филиалах банка.
«Наша задача – цифровое преображение рекламного и информационного рынка Узбекистана, – комментирует Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen. – Решение Addreality позволяет объединить все цифровые коммуникации в единую систему и управлять ими удаленно, своевременно обновлять актуальную для посетителей информацию и отслеживать качество предоставляемых услуг».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О Star Screen Star Screen – компания с международным опытом работы с решениями Digital Signage, открыла офис в Ташкенте, инвестировав в адаптацию платформы Addreality для узбекского рынка. Узбекский офис Star Screen предлагает решения Addrealityи может предложить привлекательные финансовые условия, такие как кредит или аренда, как лицензий Addreality, так и прочих составляющих проекта, таких как экраны, плееры, другое оборудование. В дополнение к ИТ-составляющим проекта, Star Screen планирует также оказывать услуги по разработке контента и управления медиа-планом компании-заказчика.
Сайт компании: http://www.starscreen.uz
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 07:12, 07.07.2017
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия112 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |