 |
Star Screen автоматизировала инфраструктуру вокзалов в Узбекистане на платформе Addreality
Международная компания Star Screen в партнерстве с российским разработчиком Addreality оборудовали железнодорожные вокзалы в 3 городах Узбекистана цифровыми точками коммуникаций с посетителями. В планах компании – увеличить число точек присутствия до 13. Недавно проект был представлен президенту Узбекистана Шавкату Мирзиееву.
В рамках контракта с национальной компанией Ozbekiston Temir Yollari интегратор Star Screen установил 41 цифровое решение Addreality в Андижане, Коканде и Маргилане. До 1 сентября компания также планирует внедрить решения в Самарканде, Термезе, Карши, Навои, Бухаре и Нукусе. Проект включает в себя два вида информационных панелей, демонстрирующих расписание поездов, прогноз погоды и рекламные блоки, инфокиоски и планшеты с информацией для туристов и формами обратной связи. Внедрение заняло полтора месяца, в планах компаний – создание единого центра управления всеми информационными носителями и цифровым контентом на вокзалах и в поездах.
«Цифровизация в Узбекистане становится вопросом государственной важности, и мы видим большой потенциал рынка Digital Signage в стране, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Подобные решения смогут не только сделать посещение страны более удобным и комфортным для туристов, но и обеспечить людей новым уровнем сервиса, упростить взаимодействие с государственными и частными предприятиями, способствовать приходу на рынок Узбекистана крупных международных ритейл-сетей и компаний других отраслей».
В Узбекистане российский разработчик Addreality совместно со Star Screens концентрируется на проектах в сегментах HoReCa, фудритейле, государственной и банковской сферах. Star Screen уже подписал контракт с национальным банком внешнеэкономической деятельности, и в ближайшем будущем цифровые решения появятся в 93 филиалах банка.
«Наша задача – цифровое преображение рекламного и информационного рынка Узбекистана, – комментирует Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen. – Решение Addreality позволяет объединить все цифровые коммуникации в единую систему и управлять ими удаленно, своевременно обновлять актуальную для посетителей информацию и отслеживать качество предоставляемых услуг».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О Star Screen Star Screen – компания с международным опытом работы с решениями Digital Signage, открыла офис в Ташкенте, инвестировав в адаптацию платформы Addreality для узбекского рынка. Узбекский офис Star Screen предлагает решения Addrealityи может предложить привлекательные финансовые условия, такие как кредит или аренда, как лицензий Addreality, так и прочих составляющих проекта, таких как экраны, плееры, другое оборудование. В дополнение к ИТ-составляющим проекта, Star Screen планирует также оказывать услуги по разработке контента и управления медиа-планом компании-заказчика.
Сайт компании: http://www.starscreen.uz
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 07:12, 07.07.2017
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |