|
Нестандартное интервью популярного портала 76.ru при поддержке "Ассоциации мед. работников" и ИППК
Какой материал подготовить для аудитории, как ее удивить и привлечь внимание, если писали уже почти про все и обо всем? Статья должна существенно отличаться от других Областных интернет-ресурсов и так, чтобы вторые не "перехватили" тему? Именно такими вопросами на прошлой неделе задались корреспонденты портала 76.ru, им же не в новинку публиковать информацию, представляющую особый интерес у Ярославцев. Кстати, по этой причине уже не первый год сайт является стабильным лидером известных медиарейтингов посещаемости среди СМИ Ярославского региона *.
Необычный формат материала, ориентированный на аудиторию "18+" **, подготовлен при поддержке ЯРОО "Ассоциация медицинских работников" и является, в свою очередь, логичным продолжением вышесказанному, несет высокую актуальность для большого числа жителей Региона, отвечая на вопросы, которые они самостоятельно с трудом задали бы своим знакомым и, тем более, специалисту. Ведь тема закрытая и не выходит за рамки отдельно взятой семьи.
Читайте интервью с врачом-сексопатологом Денисом Варваркиным по ссылке: http://76.ru/text/actual_information/317537229545472.html
Следите за новостями Ассоциации на нашем портале медицинских работников Ярославского региона!
* Популярный рейтинг медиаизданий LiveInternet http://www.liveinternet.ru/rating/ru/media/#geo=ru/485;group=media Всероссийский рейтинг СМИ Медиалогия http://www.mlg.ru/ratings/media/regional/5293/ ** остальные статьи портала не имеют возрастных ограничений или ограничение 12+
Контактное лицо: Помощник ректора ЧОУ ДПО ИППК
Компания: ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров"
Добавлен: 12:15, 07.07.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|