 |
Компания SugaRe посетила Национальный Конгресс по недвижимости
При подготовке материалов для докладов на Конгресс были использованы исследования как рынка недвижимости в целом, так и отдельных агентств.Исследования проводились на основе анализа ключевых показателей клиентов-пользователей CRM-систем. В частности, в секции "Перезагрузка: работа на вторичном рынке" была приведена региональная характеристика поведения клиентов и спроса на вторичную недвижимость. В ходе разбора была выявлена отрицательная тенденция в изменении цены за м2 . Но, как показала практика, многие агентства, используя преимущества автоматизации, тщательно исследуют предложения на рынке и предлагают своим клиентам наиболее выгодную цену. Таким образом, можно сделать вывод о том, что технологии на рынке недвижимости - это не роскошь, а скорее необходимость в условиях жесткой конкуренции среди агентств. Вторая секция была посвящена управлению риэлторской компанией в период экономического спада. Здесь Дарья Гуреева, руководитель SugaRe, рассказала об успешных кейсах клиентов. В период угасания спроса агентства охотно прибегают к дополнительным рекламным возможностям: интернет-продвижение, различные площадки объявлений и собственный сайт с актуальными предложениями. Также популярным инструментом является анализ поведенческих аспектов покупателей и собственников. Для этого используются расширенные возможности CRM-системы, которые позволяют проводить детальную аналитику любой сделки, в т.ч. и отложенной. В конце доклада была обобщена приведенная информация и подведен итог. В целом мероприятие ввиду разрешения актуальных проблем стало неким центром общественности в сфере недвижимости. Уже который год многие участники приезжают с докладами и рассказывают о своих успехах, неудачах и перенесенном опыте. Для компании SugaRe - это блестящая возможность пообщаться с профессионалами и оценить систему со стороны.
Контактное лицо: Юлия
Компания: SugaRe CRM
Добавлен: 12:47, 10.07.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия42 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия123 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия254 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия428 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия535 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |