 |
«Сервис по-русски» - теперь и в аудиоформате
Русская Школа Управления (РШУ) представляет аудиокнигу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» – учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний, работающих в сфере услуг.
Сервис по-русски родился на стыке культур Запада и Востока. С одной стороны, это высокие западные стандарты и четкие схемы работы. С другой – восточное гостеприимство. Микс первого и второго создает необычные формы и уникальные явления в сервисе, которыми нужно уметь пользоваться.
Книга поможет правильно расставить акценты в сервисе, научит готовить персонал к общению с клиентами и позволит скоординировать работу по сервису между разными отделами компании. В ней идет речь о лучших мировых практиках и интересных находках в российском сервисе.
Отдельное внимание автор уделяет теме технологизации сервиса. Современные IT-разработки позволяют совершать покупки, пользоваться услугами банка и получать прочие блага цивилизации в режиме онлайн. «Бутиковое» обслуживание, где происходит непосредственный личный контакт клиента и персонала, выходит на новую ступень в шкале ценностей. Потребитель становится более чувствительным и требовательным ко всему, что происходит в процессе получения услуги.
Слушатели найдут здесь не только теорию, но и конкретные практические методики, а также реальные кейсы российских компаний. Большая часть материалов носит прикладной характер.
Печатная версия книги поступила в продажу 20 июня и уже получила положительные отзывы известных российских экспертов. Вот что говорит о ней Михаил Колонтай, консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству: «Над сервисом надо работать. Об этом думают многие, но не у всех получается. Книга «Сервис по-русски» Елизаветы Ефремовой поможет увидеть пути решения этой задачи эффективно и системно».
Аудиокнига Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» продается в крупнейших российских книжных интернет-магазинах, включая «ЛитРес».
ОБ АВТОРЕ Елизавета Ефремова – особенный автор. Ее опыт проведения тренингов по личной эффективности и сервису в Русской Школе Управления насчитывает уже больше 10 лет. Книга «Сервис по-русски» является сборником самых эффективных методик, проверенных сотнями слушателей за эти годы.
В 2016 году Елизавета выпустила свою первую книгу «От эксперта к руководителю», которая посвящена личной эффективности и лидерству. Книга продается в интернет-магазинах в печатном и аудио-формате.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 23:06, 11.07.2017
Количество просмотров: 981
Страна: Россия
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия357 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия321 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия380 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |