|
«Сервис по-русски» - теперь и в аудиоформате
Русская Школа Управления (РШУ) представляет аудиокнигу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» – учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний, работающих в сфере услуг.
Сервис по-русски родился на стыке культур Запада и Востока. С одной стороны, это высокие западные стандарты и четкие схемы работы. С другой – восточное гостеприимство. Микс первого и второго создает необычные формы и уникальные явления в сервисе, которыми нужно уметь пользоваться.
Книга поможет правильно расставить акценты в сервисе, научит готовить персонал к общению с клиентами и позволит скоординировать работу по сервису между разными отделами компании. В ней идет речь о лучших мировых практиках и интересных находках в российском сервисе.
Отдельное внимание автор уделяет теме технологизации сервиса. Современные IT-разработки позволяют совершать покупки, пользоваться услугами банка и получать прочие блага цивилизации в режиме онлайн. «Бутиковое» обслуживание, где происходит непосредственный личный контакт клиента и персонала, выходит на новую ступень в шкале ценностей. Потребитель становится более чувствительным и требовательным ко всему, что происходит в процессе получения услуги.
Слушатели найдут здесь не только теорию, но и конкретные практические методики, а также реальные кейсы российских компаний. Большая часть материалов носит прикладной характер.
Печатная версия книги поступила в продажу 20 июня и уже получила положительные отзывы известных российских экспертов. Вот что говорит о ней Михаил Колонтай, консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству: «Над сервисом надо работать. Об этом думают многие, но не у всех получается. Книга «Сервис по-русски» Елизаветы Ефремовой поможет увидеть пути решения этой задачи эффективно и системно».
Аудиокнига Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» продается в крупнейших российских книжных интернет-магазинах, включая «ЛитРес».
ОБ АВТОРЕ Елизавета Ефремова – особенный автор. Ее опыт проведения тренингов по личной эффективности и сервису в Русской Школе Управления насчитывает уже больше 10 лет. Книга «Сервис по-русски» является сборником самых эффективных методик, проверенных сотнями слушателей за эти годы.
В 2016 году Елизавета выпустила свою первую книгу «От эксперта к руководителю», которая посвящена личной эффективности и лидерству. Книга продается в интернет-магазинах в печатном и аудио-формате.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 23:06, 11.07.2017
Количество просмотров: 938
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|