 |
Аудитория телеканала ТДК увеличилась на 1 миллион зрителей
В результате политики развития сети вещания ТДК региональных партнеров стало больше, и теперь телеканал входит в пакеты более 560 кабельных и эфирных операторов. В ноябре «Телевизионный Дамский Клуб» расширил количество абонентов в Подмосковье, Тюменской, Челябинской, Оренбургской областях и Дагестане.
Таким образом, общий технический охват увеличился и составляет 36 миллионов зрителей. ТДК вещают в 50 странах Западной Европы, Израиле, Арабских Эмиратах, странах Балтии и СНГ, а также в 60 регионах России.
Напомним, что канал ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в базовом пакете «НТВ+», пакетах «Орбита», «Созвездие», «Созвездие HD» крупнейшего оператора «АКАДО». Синхронно со спутниковым вещанием идет Интернет-трансляция на порталах: http://www.corbina.tv/, http://rutube.ru/, http://video.mail.ru/, http://www.tdktv.ru/, http://www.aillin.ru/ (на малых скоростях до 256 кбит/сек).
ВНИМАНИЕ! ТДК подготовил специальное предложение «Подключи канал бесплатно прямо сейчас!», которым могут воспользоваться новые партнеры, посетившие выставку «НАД-Экспо» с 18 по 21 ноября.
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 15:40, 19.11.2008
Количество просмотров: 644
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |