 |
Аудитория телеканала ТДК увеличилась на 1 миллион зрителей
В результате политики развития сети вещания ТДК региональных партнеров стало больше, и теперь телеканал входит в пакеты более 560 кабельных и эфирных операторов. В ноябре «Телевизионный Дамский Клуб» расширил количество абонентов в Подмосковье, Тюменской, Челябинской, Оренбургской областях и Дагестане.
Таким образом, общий технический охват увеличился и составляет 36 миллионов зрителей. ТДК вещают в 50 странах Западной Европы, Израиле, Арабских Эмиратах, странах Балтии и СНГ, а также в 60 регионах России.
Напомним, что канал ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в базовом пакете «НТВ+», пакетах «Орбита», «Созвездие», «Созвездие HD» крупнейшего оператора «АКАДО». Синхронно со спутниковым вещанием идет Интернет-трансляция на порталах: http://www.corbina.tv/, http://rutube.ru/, http://video.mail.ru/, http://www.tdktv.ru/, http://www.aillin.ru/ (на малых скоростях до 256 кбит/сек).
ВНИМАНИЕ! ТДК подготовил специальное предложение «Подключи канал бесплатно прямо сейчас!», которым могут воспользоваться новые партнеры, посетившие выставку «НАД-Экспо» с 18 по 21 ноября.
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 15:40, 19.11.2008
Количество просмотров: 624
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |