Президент Europlan Николай Зиновьев пятый год подряд в TОП-1000 менеджеров России
Президент компании Europlan Николай Зиновьев снова вошел в рейтинг TOP 1000 самых профессиональных менеджеров России. Уже пятый год подряд он в числе лучших российских управленцев - лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях.
Рейтинг был составлен Ассоциацией менеджеров России на основе простой и прозрачной методологии, в основе которой лежит принцип «лучшие выбирают лучших», позволяющий получить максимально объективную оценку профессиональной репутации менеджера. Важной особенностью рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» является глубокая проработка всех этапов подготовки и реализации этого исследования. В экспертный совет рейтинга «ТОП-1000» входят победители прошлогоднего рейтинга. Начиная с 2008 года, каждый член экспертного совета имеет возможность пригласить в него 2-3 компетентных, по его мнению, экспертов. Таким образом, в экспертном совете будет представлено еще больше профессионалов, оценке которых доверяет все деловое сообщество.
«Нынешние экономические условия становятся настоящим испытанием для всех управленческих команд особенно в финансовом секторе, - отметил Николай Зиновьев.- Мы в Europlan продолжаем расти, укрепляясь как лидер российского рынка по количеству заключаемых договоров лизинга и как абсолютный лидер российского автолизинга. В период активного управленческого реагирования на быстро меняющиеся условия мы продолжаем быть верны принципу ведения бизнеса как рыночной компании, ориентированной на реальное финансирование предприятий и предпринимателей по все стране, - там, где есть потребность в инвестициях в транспорт, которую мы можем удовлетворить.» «Я благодарю наш персонал, акционеров, кредиторов, поставщиков и других партнеров по бизнесу Europlan за сотрудничество и их высокий профессионализм; и хочу разделить успех, ведь это, в первую очередь, оценка результатов деятельности всей нашей команды»,- заключил Николай Зиновьев.
Рейтинги «Самые профессиональные менеджеры России» составляются с 2001 года. Они получили заслуженное признание среди аналитиков и стали своеобразным барометром управленческих успехов в российском бизнес сообществе. Результаты рейтинга представлены 25 сентября 2008 г. на страницах газеты "Коммерсантъ" № 173(3990).
Контактное лицо: Реброва Екатерина
Компания: Europlan
Добавлен: 15:40, 19.11.2008
Количество просмотров: 904
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.