Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ А1 Group приняла решение об участии в Международной выставке декоративного и технического освещения

Производственная группа А1 Group приняла принципиальное решение об участии в Международной выставке декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий, которая пройдёт 07.11.2017 - 10.11.2017 в Экспоцентре (Москва).

О некоторых сферах деятельности компании

Пеноблоки являются ячеистым бетоном, который обладает безупречными эксплуатационными характеристиками. На сегодняшний день постройки из подобного материала получили широкое распространение на территории Европы и по всей территории могут завоевать огромную репутацию и в РФ. В Советском Союзе к нему могли относиться очень скептически, так как он дороже в изготовлении сравнивая с обыкновенным бетоном. Теплоизоляционные характеристики вспененных аналогов не были учтены из-за довольно доступных в те времена энергоносителей. Большие капитальные застройщики могут проявлять к данному у материалу большой интерес, сравнивая с частной собственностью. Пеноблоки отличаются универсальностью и дают возможность разрешить огромное количество стройзадач небольшим количество трудозатрат.

Для возведения малоэтажного дома получили широкое распространение блоки из ячеистых видов бетонных конструкций. Данный материал заслужил огромное количество отзывов положительного характера. Такие невозможно представить без наружной рекламы, поэтому застройщики предпочитаю заказать наружную вывеску для оформления такой постройки. Если вы подобрали пеноблоки, преимущества данного бетона не рекомендуется знать. Имеются важные моменты, которые влияют на возведение построек из пеноблоков.

Преимущества пенобетона

Пенобетон обладает рядом неоспоримых достоинств, сравнивая с иными востребованными строительными материалами:

  1. Экологичность. В составе этого материала нет какого-то вредного и способного вызвать аллергическую реакция компонента. Его производят из песка с добавлением цемента, где присутствует незначительное количество вспениваемых специальных концентратов.
  2. Повышенная звукоизоляция. Хотя структура не пористая, стсройматериал не способен пропускать довольно громкие звуки. Данному моменту обычно способствует много воздуха среди пор. Поэтому одной стены окажется достаточно для того, чтобы совместить гостиную и детскую комнаты – до малыша не дойдет никакого звука из соседних помещений. Это преимущество оказывается неоспоримым, когда речь идет изготовлении стендов информации в Москве.
  3. Повышенные теплосберегающие характеристики. Особенности строения пеноблоков дают возможность материалу «дышать» и отлично могут сохранить теплоту и в то же время прохладу. Это может обеспечить комфортабельное проживание в различное время года и позволяет сэкономить, чтобы отопить и обеспечить кондиционирование помещения не только при проживании, но и во время строительных работ. Стена в всего лишь один ряд окажется достаточной, чтобы оптимизировать результат.
  4. Вес. Пеноблоки являются довольно легкими материалами, намного легче стандартных кирпичей. Это дает возможность возводить дома и различные строения на местностях, где неустойчивый грунт.
  5. Устойчивость к влиянию любого внешнего фактора. Пеноблок может выдержать огромные перепады температур, не поддается возгоранию и не может реагировать на химические компоненты. Материал является отличным выбором, если учитывать пожарную безопасность.
  6. Прочность и длительность эксплуатации. Свойства стройматериала дают возможность возводить многоэтажные постройки, которые долгое время не требуют в ремонтировании и прослужат долгие годы. Кроме того, может понадобиться регистрация крышных установок.

Адреса и телефоны:
Москва, ул. 1-я Фрезерная 2/1 стр.1 (метро Авиамоторная)
Электронный адрес: zakaz@a1mgc.ru
Корпоративный сайт: www.a1mgc.ru
Телефоны: 7 (495) 649-35-99, 8 (800) 707-35-99 (бесплатный для звонков по России)



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:04, 13.07.2017 Количество просмотров: 688
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru