Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В июле CRM Мегаплан завершает переход на новый дизайн и внедряет уникальные функции

Автоматизированная CRM-система «Мегаплан» продолжает обновление интерфейса, одновременно расширяются и ее возможности. В июле изменения затронули шаблоны — в новом варианте они стали удобнее и понятнее; а также фильтры — там появились формулы для подсчета, групповые действия и многое другое. Надо отметить, что это самое большое обновление системы за последнее время.

При добавлении клиента в базу или постановке задачи доступна настройка обязательных для заполнения полей, в дополнение к установленным системой, а также указание основного контакта в списке. Для индивидуальной настройки карточки в Мегаплане предусмотрен блок с закрепленными полями. Задачи и сделки, в которых участвует клиент, вынесены в отдельные блоки — так, карточка стала аккумулировать еще больше информации.

В новом интерфейсе появилась форма для создания проекта, а карточка проекта стала более лаконичной: теперь в ней нет блоков, которые по статистике используются редко. Для раздачи одинаковых поручений разным сотрудникам добавлен функционал массовой задачи.

Любые документы, от счетов до закрывающих актов, могут создаваться по шаблонам без возврата в старый интерфейс. Причем система сама заполнит данные, забрав их из карточки. Кроме того, появилась возможность согласовывать документы в сделках, заранее настраивая, кто и в какой последовательности участвует в согласовании.

В июле была также улучшена эргономика: пользователи могут сами настраивать ширину колонок в таблицах и добавлять новые столбцы правой кнопкой мыши. А еще в новом Мегаплане стало удобнее работать с изображениями: при клике на картинку открывается галерея для просмотра сразу всех добавленных в карточку файлов.

Команда Мегаплана сообщает о завершающем этапе редизайна модулей задач и клиентов. Пока пользователи еще могут переключаться между старым и новым интерфейсом, но скоро этой возможности у них не останется. Вновь подключающиеся пользователи уже могут оценить преимущества только нового дизайна. Более подробно про обновления в интерфейсе CRM «Мегаплан» читайте на сайте https://megaplan.ru/blog/news/3126/

О компании «Мегаплан»

«Мегаплан» — один из лидеров на рынке CRM-систем и диспетчеров задач (таск-менеджеров) в России. Компания основана в 2007 году. CRM «Мегаплан» — это самый мощный из простых российских CRM-сервисов для увеличения продаж, автоматизации управления компанией и бизнесом. Сервис позволяет работать с проектами, руководить персоналом и следить за финансами прямо в интернет-браузере. Также он позволяет управлять базой клиентов и оформлять продажи, ставить задачи перед сотрудниками и контролировать их выполнение. «Мегаплан» представлен в двух формах: SAAS (облачная версия) и Box (коробочная версия для установки на сервер заказчика).
Среди клиентов компании «Мегаплан» Департамент информационных технологий города Москвы, «Ростелеком», Московское агентство организации отдыха и туризма «Мосгортур», «Бинбанк», сеть спортивных клубов Fitness House, Московский авиационный институт (МАИ).

Контактное лицо: Анастасия
Компания: ООО "Мегаплан"
Добавлен: 12:51, 17.07.2017 Количество просмотров: 683
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия167
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия145
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия159
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия161
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия168
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия181
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия179
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия182
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия160
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия184
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия242
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия192
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия82
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия82
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия140
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru