 |
«Работа с возражениями: как научить продавцов работать с отказами»
С таким докладом выступит бизнес-тренер Дмитрий Ткаченко на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017». Конференция состоится в Москве 6-8 сентября.
В докладе: • Возражения, отговорки, отказы – как клиенты заканчивают разговор и почему продавцы легко отпускают их • ТОП-5 отговорок и возражений • Предупреждение отговорок и возражений • Методика «8 рокировок» для работы с отговорками • 3-х шаговый алгоритм для работы с возражением «Дорого» • 5 речевых модулей для работы с «Я подумаю» • Как научить продавцов работе с отказами • Чек-листы для контроля
Дмитрий Ткаченко
• Бизнес-тренер по продажам, • входит в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам, • результат клиента — увеличение продаж на 78% после одного дня работы с продавцами, • автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров».
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» соберет в Москве директоров и владельцев В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам для того, чтобы обсудить самые важные вопросы в сфере управления продажами и увеличения продаж. Лучшие российские эксперты представят свои доклады и проведут мастер-классы по всем аспектам работы службы продаж в компании: - найм продавцов, - система мотивации в отделе продаж, - лидогенерация, - техника работы с клиентами, - удержание клиентов, - инструменты увеличения суммы сделки, - построение дистрибьюторской сети, - экспертные продажи, - продажи по телефону, - техника работы с крупными клиентами и т.д. - На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Андрей и другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте https://goo.gl/55QKeb
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 16:21, 17.07.2017
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |