 |
У филиала «Байкал Сервис» в Туле появился первый город адресной доставки
Филиал «Байкал Сервис» в Туле открыл новое направление в доставках сборных грузов в своем регионе. Его директор Мария Чепелюк сообщила о появлении в расписании первого города адресной доставки — им стал Новомосковск. «Этот город является крупным экономическим и промышленным центром Тульской области, что и сделало его первым кандидатом на адресную доставку, — рассказала Чепелюк. — Помимо того что он занимает второе место в регионе по численности населения (127 тыс. человек), здесь сосредоточены большие производства: химическое, энергетическое, пищевое и строительных материалов. В инвестиционном рейтинге городов и районов Тульской области Новомосковск уступает лишь областному центру. В настоящий момент администрация региона обсуждает возможность создания в Новомосковске территории опережающего социально-экономического развития. Все это открывает для нас большие возможности для наращивания грузооборота». Для справки: По индексу промышленного производства Тульская область занимает второе место в ЦФО и 5-6 — в РФ. На протяжении последних пяти лет регион сохраняет положительную динамику роста инвестиций. За это время в экономику удалось привлечь 489 млрд рублей, 112 из них только в прошлом году. В Национальном инвестиционном рейтинге регионов, результаты которого были озвучены 2 июня 2017 г. в рамках Петербургского международного экономического форума, Тульская область заняла четвертое место.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: «Байкал Сервис»
Добавлен: 16:22, 17.07.2017
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия35 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |