|
«Корпорация «Центр» в Соль-Илецке
Совсем недавно к нам обратилась компания «Корпорация Центр» с весьма обычным, но, в то же время, интересным запросом.
В Соль-Илецке открывался магазин «Корпорация Центр». И наша задача заключалась в оповещении об этом событии жителей не только города Соль- Илецка, но и районных поселков (Угольное, Трудовое, Ветлянка, Казанка, Акбулак)
Скажите -ничего особенного, но и у нас возникли трудности: несколько выездов мобильной бригады, выдохшиеся курьеры, несносная погода. Но мы справились, и провели распространение рекламной продукции на 5+!
И теперь у нас появился постоянный партнер по распространению в г. Соль-Илецк и Соль- Илецком районе!
Так что, Уважаемые предприниматели, приглашаем Вас к сотрудничеству по Соль-Илецку.
Да и жителям города теперь можем предложить постоянную работу.
С наилучшими пожеланиями, Компания «Синтез-56».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 00:17, 19.07.2017
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|