 |
«Корпорация «Центр» в Соль-Илецке
Совсем недавно к нам обратилась компания «Корпорация Центр» с весьма обычным, но, в то же время, интересным запросом.
В Соль-Илецке открывался магазин «Корпорация Центр». И наша задача заключалась в оповещении об этом событии жителей не только города Соль- Илецка, но и районных поселков (Угольное, Трудовое, Ветлянка, Казанка, Акбулак)
Скажите -ничего особенного, но и у нас возникли трудности: несколько выездов мобильной бригады, выдохшиеся курьеры, несносная погода. Но мы справились, и провели распространение рекламной продукции на 5+!
И теперь у нас появился постоянный партнер по распространению в г. Соль-Илецк и Соль- Илецком районе!
Так что, Уважаемые предприниматели, приглашаем Вас к сотрудничеству по Соль-Илецку.
Да и жителям города теперь можем предложить постоянную работу.
С наилучшими пожеланиями, Компания «Синтез-56».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 00:17, 19.07.2017
Количество просмотров: 866
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |