 |
«Корпорация «Центр» в Соль-Илецке
Совсем недавно к нам обратилась компания «Корпорация Центр» с весьма обычным, но, в то же время, интересным запросом.
В Соль-Илецке открывался магазин «Корпорация Центр». И наша задача заключалась в оповещении об этом событии жителей не только города Соль- Илецка, но и районных поселков (Угольное, Трудовое, Ветлянка, Казанка, Акбулак)
Скажите -ничего особенного, но и у нас возникли трудности: несколько выездов мобильной бригады, выдохшиеся курьеры, несносная погода. Но мы справились, и провели распространение рекламной продукции на 5+!
И теперь у нас появился постоянный партнер по распространению в г. Соль-Илецк и Соль- Илецком районе!
Так что, Уважаемые предприниматели, приглашаем Вас к сотрудничеству по Соль-Илецку.
Да и жителям города теперь можем предложить постоянную работу.
С наилучшими пожеланиями, Компания «Синтез-56».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 00:17, 19.07.2017
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |