Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Shopozona.ru принял решение участвовать в Общероссийской практической конференции

Редакция журнала о зарубежном шоппинге Shopozona.ru приняли решение участвовать в Общероссийской практической конференции
продаж, которая пройдёт в Москве 6-8 сентября 2017 года.

Немного об Интернет-журнале:

Китайские интернет-магазины предоставляют широкий ассортимент дешевой бытовой, компьютерной и портативной техники. Такие сайты, как tomtop могут предложить потенциальному покупателю продукцию в разной ценовой категории, начиная от брендовых продуктов и заканчивая бюджетными приборами.

Прежде чем продолжить покупку, следует на незначительный риск, который всегда существует при заказе продукции через интернет, даже если речь не идет о международной доставке. Товар может повредиться во время транспортировки или не соответствовать заявленным продавцом характеристикам. Крупные магазины защищают своих покупателей, предоставляя автоматических возврат денег в случае возникновения обоснованных претензий.

Магазины из Китая акцентируют внимание клиентов на бесплатной доставке, низкой стоимости и широком ассортименте продукции. Устройства, которое заказывают покупатели, часто поступают в магазин прямиком из завода. Добросовестные продавцы и производители всегда проверяют товар перед доставкой.

Гарантийное обслуживание предоставляется по условиям сделки, но для его осуществления требуется отправка устройства обратно продавцу, поэтому послепродажная поддержка является скорее мифом, нежели реальностью. Но в большинстве случаев покупатель получит совершенно рабочий телефон, бытовой прибор или компонент компьютерной техники. Даже если существует небольшой риск, связанный с выходом техники из строя в будущем, подавляющее большинство товаров отвечает всем стандартам качества.

Покупатели должны проверить условия заказа, оплаты и транспортирования товара, указанные на сайте. Например, по умолчанию всегда установлен стандартный метод доставки. Это означает, что клиент платит только таможенный сбор, если заказанный товар превышает по стоимости прописанную в законах сумму. За саму доставку платить не нужно, но ее скорость не будет превышать 20-40 дней. Возможны даже задержки с поставкой до трех месяцев, особенно если речь заходит о предварительном заказе новой продукции.

Экспресс-доставка позволит получить товар через 7-14 дней. Курьерская служба будет нести ответственность за сохранность посылки. Услуги, связанные с ускорением и страхованием, стоят дороже, поэтому покупатель должен выбрать их самостоятельно. Например, если товар необходимо получить на руки незамедлительно в течение пары недель.

Контакты:
Корпоративный сайт: www.shopozona.ru
Электронная почта: sz@shopozona.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:01, 19.07.2017 Количество просмотров: 815
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru