Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Shopozona.ru принял решение участвовать в Общероссийской практической конференции

Редакция журнала о зарубежном шоппинге Shopozona.ru приняли решение участвовать в Общероссийской практической конференции
продаж, которая пройдёт в Москве 6-8 сентября 2017 года.

Немного об Интернет-журнале:

Китайские интернет-магазины предоставляют широкий ассортимент дешевой бытовой, компьютерной и портативной техники. Такие сайты, как tomtop могут предложить потенциальному покупателю продукцию в разной ценовой категории, начиная от брендовых продуктов и заканчивая бюджетными приборами.

Прежде чем продолжить покупку, следует на незначительный риск, который всегда существует при заказе продукции через интернет, даже если речь не идет о международной доставке. Товар может повредиться во время транспортировки или не соответствовать заявленным продавцом характеристикам. Крупные магазины защищают своих покупателей, предоставляя автоматических возврат денег в случае возникновения обоснованных претензий.

Магазины из Китая акцентируют внимание клиентов на бесплатной доставке, низкой стоимости и широком ассортименте продукции. Устройства, которое заказывают покупатели, часто поступают в магазин прямиком из завода. Добросовестные продавцы и производители всегда проверяют товар перед доставкой.

Гарантийное обслуживание предоставляется по условиям сделки, но для его осуществления требуется отправка устройства обратно продавцу, поэтому послепродажная поддержка является скорее мифом, нежели реальностью. Но в большинстве случаев покупатель получит совершенно рабочий телефон, бытовой прибор или компонент компьютерной техники. Даже если существует небольшой риск, связанный с выходом техники из строя в будущем, подавляющее большинство товаров отвечает всем стандартам качества.

Покупатели должны проверить условия заказа, оплаты и транспортирования товара, указанные на сайте. Например, по умолчанию всегда установлен стандартный метод доставки. Это означает, что клиент платит только таможенный сбор, если заказанный товар превышает по стоимости прописанную в законах сумму. За саму доставку платить не нужно, но ее скорость не будет превышать 20-40 дней. Возможны даже задержки с поставкой до трех месяцев, особенно если речь заходит о предварительном заказе новой продукции.

Экспресс-доставка позволит получить товар через 7-14 дней. Курьерская служба будет нести ответственность за сохранность посылки. Услуги, связанные с ускорением и страхованием, стоят дороже, поэтому покупатель должен выбрать их самостоятельно. Например, если товар необходимо получить на руки незамедлительно в течение пары недель.

Контакты:
Корпоративный сайт: www.shopozona.ru
Электронная почта: sz@shopozona.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:01, 19.07.2017 Количество просмотров: 853
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru