Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FedEx представила форму 10-К с дополнительным раскрытием информации о кибератаке на системы TNT Express.

Мемфис (штат Теннеси, США) – 17 июля BUSINESS WIRE – FedEx Corp. (NYSE: FDX) ("FedEx") представила сегодня в Комиссию по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 10-K за 2017 год. Документ содержит дополнительную информацию о произошедшей в июне 2017 года кибератаке на мировые информационные системы TNT Express B.V. ("TNT") – международной компании в области экспресс-перевозок, наземной доставки небольших отправлений и грузовых перевозок, которую FedEx приобрела в мае 2016 года.

Кибератака на TNT Express
28 июня 2017 года FedEx сообщила о том, что общемировые операции TNT значительно пострадали в результате кибератаки Petya, которая заключалась в распространении информационно-технологической вирусной технологии через украинский налоговый программный продукт. Системы и данные всех остальных компаний FedEx в настоящее время не затронуты этой атакой. TNT работает в Украине и использует скомпрометированное ПО, что позволило вирусу внедриться в системы TNT и зашифровать данные. Операции и коммуникационные системы TNT в значительной степени пострадали, однако на момент выпуска данного пресс-релиза не было известно о взломе или утечке данных на сторону.
Сразу же после атаки FedEx ввела в действие планы, предусмотренные для чрезвычайных ситуаций, с целью восстановления операций и коммуникационных систем TNT. На момент выпуска данного пресс-релиза все склады, центры и предприятия TNT функционируют, а также доступно большинство сервисов TNT. Однако клиенты все еще сталкиваются с повсеместными задержками в обслуживании и выставлении счетов, поэтому для осуществления значительной части операций TNT и обслуживания клиентов используется ручная обработка. Мы не можем оценить, когда услуги TNT будут восстановлены полностью. Планы на случай чрезвычайной ситуации, которые используются сетями FedEx Express и TNT, продолжают действовать в целях минимизации последствий для клиентов.
Наши ИТ-команды сфокусированы на восстановлении критических систем и продолжают продвигаться к полному возобновлению обслуживания и восстановлению критических систем. В настоящее время мы занимаемся восстановлением остальных операционных систем наряду с финансовыми, офисными и дополнительными системами обеспечения бизнеса. Пока мы не можем оценить, сколько времени понадобится для восстановления затронутых систем, и вполне возможно, что TNT не сможет полностью восстановить все свои пострадавшие системы и критические бизнес-данные, которые были зашифрованы вирусом.
С учетом недавнего времени и масштабов атаки, мы, в дополнение к нашей изначальной концентрации на восстановлении операций и обслуживании клиентов TNT, все еще ведем оценку финансовых последствий атаки, но, по-видимому, ущерб будет существенным. У нас нет страховки от кибератак или какой-либо иной страховки, которая покрывала бы причиненный атакой ущерб. Хотя в настоящее время мы не можем назвать конкретные суммы, мы ощущаем снижение дохода из-за уменьшения объемов в TNT и возрастания затрат, связанных с реализаций планов экстренных действий и восстановлением затронутых систем.
Дополнительные последствия и риски в связи с кибератакой, которые могут негативно повлиять на результаты наших операций и финансовое положение, указаны в соответствующем описании факторов риска в разделе Management’s Discussion and Analysis годового отчета компании по форме 10-K за 2017 финансовый год, который был представлен сегодня утром. В дополнение к финансовым последствиям кибератака может значительно повлиять на рычаги и процедуры раскрытия нашей информации и на внутренний контроль за финансовой отчетностью в будущие периоды.

Подтверждение прогноза по операционной прибыли FedEx Express на 2020 год
FedEx подтверждает свое намерение увеличить операционную прибыль группы FedEx Express на $1,2-$1,5 млрд. в 2020 финансовом году относительно 2017 финансового года с учетом умеренного экономического роста и действующих бухгалтерских и налоговых норм.

О компании
FedEx Corp. (NYSE: FDX) предлагает клиентам и компаниям во всем мире обширный портфель услуг в сферах перевозок, электронной коммерции и бизнеса. Имея годовой доход в размере $60 млрд., компания, через свои операционные структуры, состоящие в коллективной конкуренции и находящиеся в согласованном управлении, предлагает интегрированные бизнес-приложения под авторитетным брендом FedEx. Неизменно входя в число наиболее привлекательных и надежных работодателей, FedEx вдохновляет более 400.000 членов своей команды на то, чтобы "полностью и с позитивным настроем" ("absolutely, positively") концентрироваться на безопасности, высочайших этических и профессиональных стандартах, потребностях своих клиентов и сообществ.
Более подробно познакомиться с тем, как FedEx поддерживает контакты между людьми и способствует реализации возможностей во всем мире, можно по адресу about.fedex.com.
Дополнительная информация и операционные данные содержатся в годовом отчете компании, отчетах по формам 10-K. 10-Q и 8-K.
Страница для инвесторов (Investor Relations) на нашем веб-сайте - investors.fedex.com – содержит значительный объем информации о FedEx, включая документы, направляемые в Комиссию по ценным бумагам и биржам ("SEC"), а также финансовую и другую информацию для инвесторов. Информация, которую мы размещаем в разделе Investor Relations на нашем сайте, может рассматриваться как существенная. Мы рекомендуем инвесторам, СМИ и другим заинтересованным сторонам время от времени посещать этот раздел нашего сайта, чтобы следить за обновлениями и размещением новой информации.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут считаться заявлениями прогнозного характера, как например, заявления, отражающие мнение руководства касательно будущих событий и финансовых результатов. Такие заявления прогнозного характера сопряжены с рисками, неопределенностями и иными факторами, которые могут стать причиной существенного отличая фактических результатов от результатов прошлых периодов или от будущих результатов, о которых говорится, или которые подразумеваются, в таких заявлениях прогнозного характера. К потенциальным рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, экономическая ситуация на глобальных рынках, где мы работаем, наша способность успешно интегрировать бизнесы и операции FedEx Express и TNT в предполагаемые сроки, наша способность соотносить возможности с изменением объемов, изменение цен на топливо или валютных курсов, существенная утечка данных или другие сбои в нашей технологической инфраструктуре, юридические сложности или изменения со стороны владельцев-операторов FedEx Ground и оказывающих услуги водителей, новое внутреннее или международное регулирование, наша способность эффективно осуществлять управление деятельностью, интегрирование и использование приобретаемых компаний, сбои или модификации в обслуживании со стороны Почтовой службы США, а также изменения в бизнесе последней, последствия террористической деятельности или международных конфликтов, последствия кибератаки на TNT, упомянутые в данном пресс-релизе, а также другие факторы, описание которых можно найти в пресс-релизах FedEx Corp. и ее дочерних структур и в документации FedEx Corp., направляемой в SEC. Любые заявления прогнозного характера относятся исключительно к той дате, когда они были сделаны. Мы не берем на себя обязательств по корректировке или пересмотру заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170717005594/en/

Контактная информация:
FedEx Corp.
Media Relations:
Patrick Fitzgerald, 901-818-7300
или
Investor Relations:
Mickey Foster, 901-818-7468

Контактное лицо: Patrick Fitzgerald, 901-818-7300
Компания: FedEx Corp.
Добавлен: 15:07, 20.07.2017 Количество просмотров: 628
Страна: США


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия105
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru