 |
Addreality продолжает международную экспансию и выходит на европейский рынок
Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, в партнерстве с международной группой компаний thirtyseventy digital, производителем контента и IoT-решений для рекламной и маркетинговой коммуникаций, вывели комплексное DS-решение на европейский рынок. Addreality с локальными партнерами уже провела первые успешные внедрения в Узбекистане, вышла на рынок Китая, а первый пилот в Европе запустила в итальянской ритейл-сети.
Компании планируют выпускать на рынок как решения под ключ, так и кроссплатформенные индивидуальные проекты. Все проекты будут комплексными, то есть будут включать в себя программно-аппаратные DS-решения, контент для них, удаленное управление всеми коммуникациями и аналитику поведения потребителей. Фокусными клиентами в Европе станут ритейлеры, банки, телеком-операторы и производители потребительской электроники.
«Ориентир на международную экспансию и вывод российских продуктов на зарубежные рынки – главный тренд отечественного ИТ-рынка, и это основное направление нашего роста. Мы уже запустили несколько проектов в Узбекистане, видим интерес к нашим технологиям на китайском рынке, и выход на европейский рынок – закономерный шаг, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Несмотря на то, что европейский рынок насыщен DS-решениями, здесь нет ни одного вендора, который бы предлагал аналогичное нашему комплексное решение, поэтому мы видим для себя большой потенциал для развития».
Первое пилотное внедрение – сеть информационных стоек для итальянской ритейл-сети - заняло две недели. При этом, большая часть времени ушла на создание уникального контента, а на установку и настройку программного обеспечения и оборудования – считанные часы.
«После проведенного нами тщательного анализа основных DS-платформ мы убедились в том, что продукт Addreality - самое инновационное и гибкое решение на рынке. Оно работает с любым оборудованием, не требует специальных навыков и знаний, SaaS-версия пользуется успехом у наших клиентов, а аналитика позволяет эффективно оптимизировать наши рекламные кампании. Отдельным плюсом является высокий уровень сервисной поддержки, - сообщает Франц Хармер, генеральный директор thirtyseventy digital. – Мы создаем вовлекающий контент и доверяем его донесение до потребителей именно Addreality».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О группе компаний thirtyseventy digital Группа компаний создает решения в области цифрового омниканального взаимодействия, интегрируя лучшие инструменты онлайн- и офлайн-ритейла. Созданное как агентство в сфере розничной торговли, thirtyseventy digital имеет колоссальный опыт в понимании онлайн- и офлайн-поведения пользователей. Совместно с другими компаниями холдинга thirtyseventy digital предоставляет полный цикл услуг для современных розничных сетей.
Сайт: http://thirtyseventy.digital
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 15:08, 20.07.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия190 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия181 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |