 |
Addreality продолжает международную экспансию и выходит на европейский рынок
Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, в партнерстве с международной группой компаний thirtyseventy digital, производителем контента и IoT-решений для рекламной и маркетинговой коммуникаций, вывели комплексное DS-решение на европейский рынок. Addreality с локальными партнерами уже провела первые успешные внедрения в Узбекистане, вышла на рынок Китая, а первый пилот в Европе запустила в итальянской ритейл-сети.
Компании планируют выпускать на рынок как решения под ключ, так и кроссплатформенные индивидуальные проекты. Все проекты будут комплексными, то есть будут включать в себя программно-аппаратные DS-решения, контент для них, удаленное управление всеми коммуникациями и аналитику поведения потребителей. Фокусными клиентами в Европе станут ритейлеры, банки, телеком-операторы и производители потребительской электроники.
«Ориентир на международную экспансию и вывод российских продуктов на зарубежные рынки – главный тренд отечественного ИТ-рынка, и это основное направление нашего роста. Мы уже запустили несколько проектов в Узбекистане, видим интерес к нашим технологиям на китайском рынке, и выход на европейский рынок – закономерный шаг, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Несмотря на то, что европейский рынок насыщен DS-решениями, здесь нет ни одного вендора, который бы предлагал аналогичное нашему комплексное решение, поэтому мы видим для себя большой потенциал для развития».
Первое пилотное внедрение – сеть информационных стоек для итальянской ритейл-сети - заняло две недели. При этом, большая часть времени ушла на создание уникального контента, а на установку и настройку программного обеспечения и оборудования – считанные часы.
«После проведенного нами тщательного анализа основных DS-платформ мы убедились в том, что продукт Addreality - самое инновационное и гибкое решение на рынке. Оно работает с любым оборудованием, не требует специальных навыков и знаний, SaaS-версия пользуется успехом у наших клиентов, а аналитика позволяет эффективно оптимизировать наши рекламные кампании. Отдельным плюсом является высокий уровень сервисной поддержки, - сообщает Франц Хармер, генеральный директор thirtyseventy digital. – Мы создаем вовлекающий контент и доверяем его донесение до потребителей именно Addreality».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О группе компаний thirtyseventy digital Группа компаний создает решения в области цифрового омниканального взаимодействия, интегрируя лучшие инструменты онлайн- и офлайн-ритейла. Созданное как агентство в сфере розничной торговли, thirtyseventy digital имеет колоссальный опыт в понимании онлайн- и офлайн-поведения пользователей. Совместно с другими компаниями холдинга thirtyseventy digital предоставляет полный цикл услуг для современных розничных сетей.
Сайт: http://thirtyseventy.digital
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 15:08, 20.07.2017
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия237 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия245 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия121 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |