 |
Складские площади казанской площадки ТК «Байкал Сервис» увеличились на треть
Решение оборудовать новое складское помещение было принято в связи с динамичным развитием деятельности филиала в регионе, полуторакратным увеличением грузооборота по отношению к июлю прошлого года и растущими потребностями заказчиков. Новая площадка, на которой разместился терминал, соответствует классу А. Она оборудована разноуровневыми пандусами для ускорения разгрузки и погрузки машин, а также несколькими воротами, что позволяет сократить время доставки грузов. Добавим, что на территории республики оперируют два филиала ТК «Байкал Сервис». Подразделение в Казани было открыто 13 лет назад (в июле 2004 года), в Набережных Челнах — 9 лет назад (в марте 2008 года). Общая площадь занимаемых складов составляет 4,5 тыс. кв. м.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:13, 20.07.2017
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия31 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |