 |
Складские площади казанской площадки ТК «Байкал Сервис» увеличились на треть
Решение оборудовать новое складское помещение было принято в связи с динамичным развитием деятельности филиала в регионе, полуторакратным увеличением грузооборота по отношению к июлю прошлого года и растущими потребностями заказчиков. Новая площадка, на которой разместился терминал, соответствует классу А. Она оборудована разноуровневыми пандусами для ускорения разгрузки и погрузки машин, а также несколькими воротами, что позволяет сократить время доставки грузов. Добавим, что на территории республики оперируют два филиала ТК «Байкал Сервис». Подразделение в Казани было открыто 13 лет назад (в июле 2004 года), в Набережных Челнах — 9 лет назад (в марте 2008 года). Общая площадь занимаемых складов составляет 4,5 тыс. кв. м.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:13, 20.07.2017
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |