Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ «Migration Group» на IELP Expo 2017

Руководство «Migration Group» приняло решение об участии в Международной выставке-конференции по эмиграции и элитной недвижимости IELP Expo 2017, которая состоится 26 – 27 октября 2017 года в Каннах во Дворце фестивалей и конгрессов.

О деятельности компании «Migration Group»:

Самый короткий путь к гражданству Евросоюза: паспорт Мальты

Инвестиционные иммиграционные программы – это альтернативный способ получения паспорта другой страны. В отличие от традиционной натурализации, для прохождения которой требуются годы, они позволяют купить гражданство за инвестиции в течение нескольких месяцев. О самой привлекательной в Европе – мальтийской Программе индивидуального инвестора (MIIP) – рассказывают эксперты компании MigrGroup, лицензированного агента по реализации миграционных проектов.

Почему Мальта? О программах получения гражданства

В Европе всего лишь три страны предоставляют гражданство по ускоренной программе – это Болгария, Кипр и Мальта. За пределами Евросоюза такие условия действуют в странах Карибского бассейна - в Антигуа и Барбуде, Гренаде, Доминике, Сент-Китс, Сент-Люсии. Мальта выигрывает среди названых стран тем, что состоит в Евросоюзе, Шенгенской зоне и поддерживает безвизовый режим более чем со 150 государствами, включая США. Мальтийский паспорт открывает свободу перемещения по миру и дает право проживать на территории других стран Шенгенской зоны до 90 дней в полугодии.

Ускоренные программы получения паспорта предусматривают определенный взнос (инвестиции) в национальную экономику. Планка, установленная Мальтой – самая низкая в Европе. Потенциальному гражданину необходимо внести 650 тыс. евро безвозвратных инвестиций и 150 тыс. евро – возвратных. Для сравнения: гражданство Болгарии можно получить за инвестиции свыше 1 млн. евро, Кипра – от 2 млн. евро.

Мальтийская программа превосходит и по срокам реализации. Для получения паспорта понадобиться чуть больше 1 года, причем без ограничений сроков проживания на Мальте.

Купить паспорт Мальты – все законно и легально

Процедура и условия приобретения гражданства за инвестиции прописана на законодательном уровне. Каждый выданный таким способом паспорт – точно такой же, как и у коренных мальтийцев. Программу получения гражданства за инвестиции Мальта запустила в конце 2013 года, первые паспорта иностранцы получили немногим больше чем через год – в 2015 году.

Выражение «купить паспорт» не означает, что его получит каждый, кто вложит деньги. Соискатели мальтийского гражданства проходят тщательную 4-уровневую проверку. Мальта принимает в ряды граждан иностранцев с безупречным прошлым и отменным здоровьем. Заявитель предоставляет справку о несудимости, выданную полицией в стране проживания. Отсутствие проблем с законом проверяется по базам Интерпола, Международного уголовного суда и других организаций.

По части здоровья заявителю нужно доказать, что он не страдает инфекционными заболеваниями. Также обязателен международный полис медицинского страхования.

Ввиду огромного числа желающих была установлена квота в количестве 1800 паспортов. Эксперты компании MigrGroup считают возможным, что она будет выбрана до начала 2018 года. Поэтому потенциальным инвесторам стоит ускориться с принятием решения о мальтийском гражданстве.

Процедура приобретения мальтийского гражданства

Иностранец может обратиться в Identity Malta (государственную структуру, ответственную за выдачу паспортов) только через аккредитованного агента, в частности компанию MigrGroup. Это юридическое лицо, имеющее соответствующую лицензию. Она дает право взаимодействовать с государственными органами Мальты, реализующими иммиграционную политику.

Задачи MigrGroup заключаются не только в подготовке кейса для подачи запроса на гражданство. Компания проверяет кандидата на соответствие условиям программы и улаживает формальности. Тщательная проверка более чем по 20 параметрам позволяет исключить риск отказа со стороны Identity Malta. MigrGroup дает рекомендации относительно выбора недвижимости и активов для инвестиций.

Эксперты компании MigrGroup акцентируют внимание на том, что Malta Individual Investor Programme (Программа индивидуального инвестора) предусматривает промежуточную стадию – ВНЖ. Это требование выдвинуто Комиссией Евросоюза и направлено на формирование так называемой «устойчивой связи» иностранца с будущей родиной. Согласно мальтийскому законодательству, для установления такой связи достаточно 12 месяцев. Это означает, что подавать запрос на гражданство может иностранец, который в течение 1 года имел статус временного резидента Мальты. Жить на ее территории в этот период не обязательно.

Обязательным условием выдачи ВНЖ является аренда недвижимости на Мальте. Для временных резидентов минимальный стоимостной порог аренды не установлен. Чтобы оформить ВНЖ, необходимо сдать биометрические данные, эта процедура проводится на территории Мальты.

В компании MigrGroup советуют начинать подготовку к получению мальтийского гражданства сразу после оформления карточек ВНЖ. Подготовка документов и проводимая агентом предварительная проверка кандидата занимает несколько месяцев.

Запрос на гражданство подает агент (компания MigrGroup) от имени инвестора. Через 5 дней Identity Malta сообщает о принятии заявления к рассмотрению и, возможно, запрашивает дополнительные документы. Мальта изучает и проверяет кейс кандидата 3 месяца, после чего сообщает о соответствии требованиям программы MIIP. Далее следует завершающий этап проверки, который растягивается еще на 1 месяц.

О положительном завершении проверки Identity Malta уведомляет кандидата письменно, направляя уведомление с просьбой внести предусмотренный программой невозвратный взнос 650 тыс. евро Для осуществления перевода выделяется 20 дней.

В течение следующих 3 месяцев заявитель может заниматься приобретением или арендой недвижимости. Минимальная сумма ограничена 350 тыс. евро в случае покупки и 16 тыс. евро в год – для аренды. Также в этот период нужно внести возвратную часть инвестиций в сумме 150 тыс. евро. О выполнении обязательств инвестора по программе MIIP агент сообщает мальтийской стороне. После этого кандидат приносит присягу на верность Мальте и становится ее полноправным гражданином.


Адреса и телефоны:
Россия: +7 (499) 112 0745
Казахстан: +7 (727) 350 5855
Украина: +38 (044) 379 3112

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:18, 21.07.2017 Количество просмотров: 1195
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия239
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия183
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия553
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия399
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия280
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия160
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru