Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ «Migration Group» на IELP Expo 2017

Руководство «Migration Group» приняло решение об участии в Международной выставке-конференции по эмиграции и элитной недвижимости IELP Expo 2017, которая состоится 26 – 27 октября 2017 года в Каннах во Дворце фестивалей и конгрессов.

О деятельности компании «Migration Group»:

Самый короткий путь к гражданству Евросоюза: паспорт Мальты

Инвестиционные иммиграционные программы – это альтернативный способ получения паспорта другой страны. В отличие от традиционной натурализации, для прохождения которой требуются годы, они позволяют купить гражданство за инвестиции в течение нескольких месяцев. О самой привлекательной в Европе – мальтийской Программе индивидуального инвестора (MIIP) – рассказывают эксперты компании MigrGroup, лицензированного агента по реализации миграционных проектов.

Почему Мальта? О программах получения гражданства

В Европе всего лишь три страны предоставляют гражданство по ускоренной программе – это Болгария, Кипр и Мальта. За пределами Евросоюза такие условия действуют в странах Карибского бассейна - в Антигуа и Барбуде, Гренаде, Доминике, Сент-Китс, Сент-Люсии. Мальта выигрывает среди названых стран тем, что состоит в Евросоюзе, Шенгенской зоне и поддерживает безвизовый режим более чем со 150 государствами, включая США. Мальтийский паспорт открывает свободу перемещения по миру и дает право проживать на территории других стран Шенгенской зоны до 90 дней в полугодии.

Ускоренные программы получения паспорта предусматривают определенный взнос (инвестиции) в национальную экономику. Планка, установленная Мальтой – самая низкая в Европе. Потенциальному гражданину необходимо внести 650 тыс. евро безвозвратных инвестиций и 150 тыс. евро – возвратных. Для сравнения: гражданство Болгарии можно получить за инвестиции свыше 1 млн. евро, Кипра – от 2 млн. евро.

Мальтийская программа превосходит и по срокам реализации. Для получения паспорта понадобиться чуть больше 1 года, причем без ограничений сроков проживания на Мальте.

Купить паспорт Мальты – все законно и легально

Процедура и условия приобретения гражданства за инвестиции прописана на законодательном уровне. Каждый выданный таким способом паспорт – точно такой же, как и у коренных мальтийцев. Программу получения гражданства за инвестиции Мальта запустила в конце 2013 года, первые паспорта иностранцы получили немногим больше чем через год – в 2015 году.

Выражение «купить паспорт» не означает, что его получит каждый, кто вложит деньги. Соискатели мальтийского гражданства проходят тщательную 4-уровневую проверку. Мальта принимает в ряды граждан иностранцев с безупречным прошлым и отменным здоровьем. Заявитель предоставляет справку о несудимости, выданную полицией в стране проживания. Отсутствие проблем с законом проверяется по базам Интерпола, Международного уголовного суда и других организаций.

По части здоровья заявителю нужно доказать, что он не страдает инфекционными заболеваниями. Также обязателен международный полис медицинского страхования.

Ввиду огромного числа желающих была установлена квота в количестве 1800 паспортов. Эксперты компании MigrGroup считают возможным, что она будет выбрана до начала 2018 года. Поэтому потенциальным инвесторам стоит ускориться с принятием решения о мальтийском гражданстве.

Процедура приобретения мальтийского гражданства

Иностранец может обратиться в Identity Malta (государственную структуру, ответственную за выдачу паспортов) только через аккредитованного агента, в частности компанию MigrGroup. Это юридическое лицо, имеющее соответствующую лицензию. Она дает право взаимодействовать с государственными органами Мальты, реализующими иммиграционную политику.

Задачи MigrGroup заключаются не только в подготовке кейса для подачи запроса на гражданство. Компания проверяет кандидата на соответствие условиям программы и улаживает формальности. Тщательная проверка более чем по 20 параметрам позволяет исключить риск отказа со стороны Identity Malta. MigrGroup дает рекомендации относительно выбора недвижимости и активов для инвестиций.

Эксперты компании MigrGroup акцентируют внимание на том, что Malta Individual Investor Programme (Программа индивидуального инвестора) предусматривает промежуточную стадию – ВНЖ. Это требование выдвинуто Комиссией Евросоюза и направлено на формирование так называемой «устойчивой связи» иностранца с будущей родиной. Согласно мальтийскому законодательству, для установления такой связи достаточно 12 месяцев. Это означает, что подавать запрос на гражданство может иностранец, который в течение 1 года имел статус временного резидента Мальты. Жить на ее территории в этот период не обязательно.

Обязательным условием выдачи ВНЖ является аренда недвижимости на Мальте. Для временных резидентов минимальный стоимостной порог аренды не установлен. Чтобы оформить ВНЖ, необходимо сдать биометрические данные, эта процедура проводится на территории Мальты.

В компании MigrGroup советуют начинать подготовку к получению мальтийского гражданства сразу после оформления карточек ВНЖ. Подготовка документов и проводимая агентом предварительная проверка кандидата занимает несколько месяцев.

Запрос на гражданство подает агент (компания MigrGroup) от имени инвестора. Через 5 дней Identity Malta сообщает о принятии заявления к рассмотрению и, возможно, запрашивает дополнительные документы. Мальта изучает и проверяет кейс кандидата 3 месяца, после чего сообщает о соответствии требованиям программы MIIP. Далее следует завершающий этап проверки, который растягивается еще на 1 месяц.

О положительном завершении проверки Identity Malta уведомляет кандидата письменно, направляя уведомление с просьбой внести предусмотренный программой невозвратный взнос 650 тыс. евро Для осуществления перевода выделяется 20 дней.

В течение следующих 3 месяцев заявитель может заниматься приобретением или арендой недвижимости. Минимальная сумма ограничена 350 тыс. евро в случае покупки и 16 тыс. евро в год – для аренды. Также в этот период нужно внести возвратную часть инвестиций в сумме 150 тыс. евро. О выполнении обязательств инвестора по программе MIIP агент сообщает мальтийской стороне. После этого кандидат приносит присягу на верность Мальте и становится ее полноправным гражданином.


Адреса и телефоны:
Россия: +7 (499) 112 0745
Казахстан: +7 (727) 350 5855
Украина: +38 (044) 379 3112

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:18, 21.07.2017 Количество просмотров: 1200
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru