Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Венето примет участие в Dеcor 2017

Руководство компании Венето приняло решение принять участие в Международной выставке декора и предметов интерьера Décor 2017, которая пройдёт 13-16 сентября 2017 года.

От полноценного, здорового и комфортного сна напрямую зависит не только наше настроение, но и общее самочувствие на протяжении всего дня. Чтобы набраться сил и восстановить энергию, спать требуется не менее 7 часов в сутки, время варьируется в зависимости от удобства спального места. Например, семичасовой сон на диване не может являться полноценным отдыхом, из-за неудобного положения тела вам потребуется гораздо больше времени, чтобы восстановиться. Ощущение "разбитости" сутра как раз показатель того, что силы организма не восстановились полностью. Именно поэтому при выборе спального места отдавайте предпочтение кровати, не экономьте место в квартире в ущерб собственному здоровью.

При выборе кровати важен не сам каркас, ножки и спинка, а матрас, на котором вы будете спать. Постепенно большинство людей отходят от пружинных матрасов, которые были на пике популярности в Советском Союзе, переходя на беспружинные, огромный выбор которых представлен по ссылке https://veneto.ua/matrasy/bespruzhinnyy. Так в чем их преимущества? Давайте попробуем разобраться.

Очевидные плюсы использования беспружинного матраса:

  • Долговечность и удобство. Забудьте о выпадающих пружинах, скрипе и других неприятных моментах, которые могут нарушить ваш сон. В беспружинном матрасе они отсутствуют, за счет чего срок эксплуатации изделия гораздо больше.
  • Легкость. Вес такого матраса значительно меньше, нежели аналога с пружинами. Беспружинный матрас удобен в транспортировке, не займет много места при переезде.
  • Ортопедические свойства. Сон на беспружинном матрасе поможет избавиться от болей в спине и пояснице, снимет нагрузку с позвоночника и шейного отдела, равномерно распределив ее по всему телу.
  • Качество наполнителя. Беспружинные матрасы, приобрести которые можно на сайте https://veneto.ua/, изготавливаются только из натурального материала. Наполнителем для беспружинных матрасов могут выступать: кокосовое волокно, овечья шерсть, абака, натуральный или комбинированный латекс, морские водоросли, а также пенополиуретан. Все материалы экологически чистые, не вызывают аллергических реакций и не скатываются даже при длительной эксплуатации.

Беспружинные матрасы не слишком толстые, то есть высота спального места практически не изменится. Удобно и то, что размер матраса можно выбрать под конкретное спальное место, здесь все гораздо проще, нежели с пружинными. Не экономьте на матрасе, высыпайтесь и будьте здоровы!


Контакты
Адрес офиса: Киев, ул. Деревообробна, 6
Телефоны: 044-467-71-25,
Факс: 044-467-71-38
Электронный адрес: info@veneto.ua
Корпоративный сайт: www.veneto.ua

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:16, 22.07.2017 Количество просмотров: 994
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия246
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru