Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ PokerStars покинул колумбийский рынок

18 июля 2017 года PokerStars спокойно покинул недавно отрегулированный колумбийский рынок iGaming, после того, как регулятор онлайн азартных игр Coljuegos на прошлой неделе заблокировал первого из списка 325 нелицензированных онлайн-операторов азартных игр.

Новость подготовлена при поддержке портала портал Покердом (Pokerdom): как скачать покер.

В пятницу онлайн-покер-рум сообщил по электронной почте своим колумбийским игрокам, что с понедельника, 17 июля, они больше не смогут играть в покер на реальные деньги. PokerStars был одним из громких имен, упомянутых в упомянутом выше черном списке, который был опубликован Coljuegos еще в марте.

Колумбия стала первой латиноамериканской страной, которая зарегулировала рынок онлайн-азартных игр. Осенью прошлого года колумбийским законодателем была введена новая система регулирования игр и ставок на спортивные игры. В конце июня этого года Coljuegos выдал первую лицензию на предоставление услуг iGaming. Первыми, кто получил необходимое разрешение для работы в недавно отрегулированном игорном рынке Колумбии стали местный оператор Aquila Global Group и веб-сайт Wplay.co по ставкам.

В своем послании колумбийским игрокам PokerStars объяснила, что покидает рынок из-за нового режима регулирования и того факта, что у него не было лицензии на легальную деятельность в стране. Однако, оператор указал, что в получении такой лицензии заинтересован, а это означает, что компания может вернуться в Колумбию, когда ей будет предоставлено необходимое разрешение.

играть в онлайн покер в Колумбии стало сложнее

PokerStars с 2011 года тщательно следило за тем, что министерство юстиции США предъявило обвинение в предоставлении незаконных услуг на реальные деньги игрокам в США. С тех пор оператор пытается уходить с черных рынков и работать только в регулируемых юрисдикциях и на серых рынках.

Колумбия и регион Латинской Америки, в целом, относятся к числу серых юрисдикций, в основном ориентированных не только на PokerStars, но и на других крупных операторов в области iGaming. Они знают потенциал своего региона и стараются максимально использовать его.

За последние несколько лет этот потенциал также был принят во внимание законодателями нескольких латиноамериканских стран. Помимо Колумбии, которая уже легализовала онлайн-азартные игры и создала режим регулирования лицензируемых операций, обсуждали возможность открытия своих рынков Мексика и Бразилия, а также и другие страны.

Этот сайт предлагает игры для ознакомления.

Обе эти страны работают над внесением поправок в свои действующие законы об азартных играх таким образом, чтобы ввести онлайн-азартные игры в качестве легальных и налогооблагаемых - последее является главным соображением законодателей. Прогрессу в области легализации и регулирования препятствуют законодательные барьеры, но многие считают, что эти препятствия в конечном итоге будут стерты.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:54, 22.07.2017 Количество просмотров: 1165
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru