Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ PokerStars покинул колумбийский рынок

18 июля 2017 года PokerStars спокойно покинул недавно отрегулированный колумбийский рынок iGaming, после того, как регулятор онлайн азартных игр Coljuegos на прошлой неделе заблокировал первого из списка 325 нелицензированных онлайн-операторов азартных игр.

Новость подготовлена при поддержке портала портал Покердом (Pokerdom): как скачать покер.

В пятницу онлайн-покер-рум сообщил по электронной почте своим колумбийским игрокам, что с понедельника, 17 июля, они больше не смогут играть в покер на реальные деньги. PokerStars был одним из громких имен, упомянутых в упомянутом выше черном списке, который был опубликован Coljuegos еще в марте.

Колумбия стала первой латиноамериканской страной, которая зарегулировала рынок онлайн-азартных игр. Осенью прошлого года колумбийским законодателем была введена новая система регулирования игр и ставок на спортивные игры. В конце июня этого года Coljuegos выдал первую лицензию на предоставление услуг iGaming. Первыми, кто получил необходимое разрешение для работы в недавно отрегулированном игорном рынке Колумбии стали местный оператор Aquila Global Group и веб-сайт Wplay.co по ставкам.

В своем послании колумбийским игрокам PokerStars объяснила, что покидает рынок из-за нового режима регулирования и того факта, что у него не было лицензии на легальную деятельность в стране. Однако, оператор указал, что в получении такой лицензии заинтересован, а это означает, что компания может вернуться в Колумбию, когда ей будет предоставлено необходимое разрешение.

играть в онлайн покер в Колумбии стало сложнее

PokerStars с 2011 года тщательно следило за тем, что министерство юстиции США предъявило обвинение в предоставлении незаконных услуг на реальные деньги игрокам в США. С тех пор оператор пытается уходить с черных рынков и работать только в регулируемых юрисдикциях и на серых рынках.

Колумбия и регион Латинской Америки, в целом, относятся к числу серых юрисдикций, в основном ориентированных не только на PokerStars, но и на других крупных операторов в области iGaming. Они знают потенциал своего региона и стараются максимально использовать его.

За последние несколько лет этот потенциал также был принят во внимание законодателями нескольких латиноамериканских стран. Помимо Колумбии, которая уже легализовала онлайн-азартные игры и создала режим регулирования лицензируемых операций, обсуждали возможность открытия своих рынков Мексика и Бразилия, а также и другие страны.

Этот сайт предлагает игры для ознакомления.

Обе эти страны работают над внесением поправок в свои действующие законы об азартных играх таким образом, чтобы ввести онлайн-азартные игры в качестве легальных и налогооблагаемых - последее является главным соображением законодателей. Прогрессу в области легализации и регулирования препятствуют законодательные барьеры, но многие считают, что эти препятствия в конечном итоге будут стерты.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:54, 22.07.2017 Количество просмотров: 1241
Страна: другие страны


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru