Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнесмены учатся госзаказам

Исследование АУЗ показало, что российские бизнесмены все больше уделяют времени обучению тендерным процедурам. И даже готовы тратить на это серьезные бюджеты.

По информации аналитического центра Ассоциации Участников Закупок, за последний год увеличилось количество предпринимателей, которые ищут обучающие программы по тендерной тематике в сети Интернет. Максимальное количество поисковых запросов увеличилось за один из месяцев на 39%.

Также специалисты отметили возрастающую популярность обучающих видеороликов на хостинге Youtube, при этом лидируют по количеству просмотров город Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Специалисты объяснили географическую популярность запросов тем, что в столицах проживает наибольшее количество людей и формируется большее число тендерных заявок. Жители других регионов не менее любознательны москвичей, просто их меньше суммарно. А вот максимальную активность в формировании таких запросов демонстрируют жители Троицкого административного округа (самый большой по площади округ Москвы), которые ищут программы обучения тендерам в самом усиленном режиме.

Также представители ассоциации отмечают возросшую активность предпринимателей на вебинарах. Формат удаленного обучения с возможностью задать вопросы лично специалистам привлекает многие фирмы. В ассоциации даже говорят о тенденции, при которой некоторые компании записывают на бесплатные вебинары АУЗ до 5 сотрудников одновременно. Это собственники компаний, исполнительные директора и специалисты по закупкам.

В Центре Заключения Контрактов, который проводит такие вебинары совместно с АУЗ, пояснили причины активности бизнесменов. «Желание проходить обучение всем административным аппаратом говорит об уменьшении доверия к рядовым тендерным специалистам и желании руководителей разобраться в непонятной тематике. Ведь штатный сотрудник не всегда добывает желаемые контракты, поэтому руководители пытаются оценить их работу, используя новые знания. При этом директора задают лекторам узкие вопросы, связанные с конкретными лотами, что говорит о сугубо прикладном отношении к получаемой информации. Ведь для бизнесменов важен не процесс обучения, а результат в виде победы в конкретных торгах».

Деятельность «онлайн-студентов», как правило, связана со строительной тематикой. Учитывая, что это самая коррумпированная сфера в государственных тендерах, для экспертов не удивительно, что участники рынка стараются разобраться со сложностями в таких закупках.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: Ассоциация Участников Закупок
Добавлен: 11:33, 24.07.2017 Количество просмотров: 1787
Страна: Россия


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия860
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия75
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия68
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия137
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия97
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия345
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru