 |
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка санфаянсовых изделий. Объем рынка санфаянсовых изделий из всех видов материалов в 2016 году составил в натуральном выражении 26 706 911 шт., что на 2,9% меньше, чем в 2015 году. В стоимостном выражении рынок составил 1 118 329 тыс. долл., что на 4,2% больше показателя 2015 года. В структуре рынка санфаянсовых изделий в 2016 году в стоимостном выражении лидируют керамические изделия – 60%. Далее следуют полимерные – 34%. Объем российского производства санфаянсовых изделий из черных металлов составил в 2016 году 656, тыс. шт., керамических санфаянсовых изделий - 13 973,2 тыс. шт., полимерных - 9 998,3 тыс. шт. Основную долю производства керамических санфаянсовых изделий в 2016 году составляют раковины и унитазы. Основную долю в структуре производства санфаянсовых изделий из черных металлов занимают раковины. Основную долю полимерного производства составили сливные бачки. В 2016 году в натуральном выражении больше всего в Россию ввезено раковин, а в стоимостном выражении – унитазов. На развитие рынка санфаянсовых изделий в России оказывают влияние множество факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской сантехники в общем объеме рынка и др. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2126-analiz-rynka-sanfajansa-iz-keramiki-polimerov-i-chernyh-metallov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:36, 24.07.2017
Количество просмотров: 2601
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |