 |
«Аудит маркетинга руками начальника отдела продаж»
С таким докладом выступитбизнес-тренер и консультант Андрей Кулинич на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017». Конференция состоится в Москве 6-8 сентября.
В докладе: — что имеет право требовать руководитель продаж от маркетинга — насколько маркетинг эффективно использует бюджеты — как просто оценить уровень компетенций сотрудников маркетинга — как правильно ставить задачи маркетингу — чек лист того, чем маркетинг может быть полезен продажам — итого: план по повышению эффективности маркетинга в b2b на 201%
О спикере: Андрей Кулинич
Бизнес-тренер. Консультант. Создатель бизнес-симуляций. Доцент МИРБИС. Преподает на программах МВА и EMBA МИРБИС. Опыт бизнес преподавания с 2000 года. Успешно сотрудничал практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: MarcusEvans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, MoscowBusinessSchool (участвовал в создании), SRC, Академия маркетинга и другими. В 2010-2011 гг входил в оргкомитет форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос). Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» соберет в Москве директоров и владельцев В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам для того, чтобы обсудить самые важные вопросы в сфере управления продажами и увеличения продаж. Лучшие российские эксперты представят свои доклады и проведут мастер-классы по всем аспектам работы службы продаж в компании: - найм продавцов, - система мотивации в отделе продаж, - лидогенерация, - техника работы с клиентами, - удержание клиентов, - инструменты увеличения суммы сделки, - построение дистрибьюторской сети, - экспертные продажи, - продажи по телефону, - техника работы с крупными клиентами и т.д. - На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте https://goo.gl/55QKeb
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 17:37, 24.07.2017
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |