Компания «Киберника», российский разработчик систем связи, сообщает о появлении новых демо-версий защищенного корпоративного мессенджера «СИБРУС», благодаря которым каждый желающий сможет получить бесплатный доступ к продукту и самостоятельно оценить весь набор инструментов.
Для того, чтобы получить доступ к демо-версии «СИБРУС», достаточно зарегистрироваться на сайте www.cybrus.ru при помощи адреса электронной почты и активировать демо-аккаунт. Все желающие протестировать «СИБРУС» смогут создать групповой аккаунт и подключить к нему до 10 участников, каждому из которых будет доступен полный функционал клиентских приложений. Срок действия демо-версии составит 30 дней.
Для тех, кто хочет протестировать продукт на собственной инфраструктуре, возможна установка расширенной демо-версии «СИБРУС» на сервер или дата-центр предприятия. Основным преимуществом расширенного тестирования станет возможность дальнейшего использования продукта уже в коммерческих целях без дополнительных настроек системы.
«Любое вложение в IT-инфраструктуру должно быть целесообразным. Зачастую многие компании отказываются от внедрения новых продуктов из-за того, что не до конца понимают, за что именно они платят. Для того, чтобы наши потенциальные клиенты могли оценить все возможности продукта и опробовать весь спектр инструментов еще до момента приобретения, мы сделали демо-версии. Тем, кому просто интересно протестировать инструменты «СИБРУС» будет достаточно «облачного» варианта, для тех, кто хочет изучить продукт более детально, возможна установка на живую IT-инфраструктуру компании», - подчеркнул директор по развитию «СИБРУС» Владимир Пивоваров.
«СИБРУС» — это российская защищенная платформа для корпоративных коммуникаций с обширным набором инструментов для совместной работы в одном приложении. Решение доступно для ПК и мобильных устройств, что позволяет объединить сотрудников, находящихся как в офисе, так и работающих удаленно, ускорить их взаимодействие, принятие решений и согласование документов.
«СИБРУС» полностью соответствует требованиям безопасности российских предприятий, а разработчик обладает лицензиями по защите информации ФСТЭК и ФСБ. Платформа включена в реестр отечественного ПО и рекомендована к использованию в государственных учреждениях и компаниях с госучастием. При этом «СИБРУС» не ограничивается исключительно крупным бизнесом. Продукт подходит и для стартапов, и для предприятий с разветвлённой структурой. Также действуют специальные предложения для некоммерческих и государственных компаний.
Контактное лицо: PR
Компания: СИБРУС
Добавлен: 23:50, 24.07.2017
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.