Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартовал ежегодный рейтинг "Золотое Зерно 2008"

В этом году рейтинг "Золотое Зерно 2008" расширен количественно и качественно. Теперь рейтинг охватывает две стороны процесса: представители СМИ определят лучших среди PR-агентств и PR-специалистов, а PR-специалисты, в свою очередь выскажут мнение по поводу профессиональной и корректной работы СМИ.

Цель рейтинга определить:
− наиболее известное PR-агентство, по мнению представителей СМИ
− наиболее профессиональное PR-агентство, по мнению представителей СМИ
− наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению представителей СМИ
− СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее профессионально
− СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее корректно/этично.
− Наиболее авторитетного/профессионального журналиста, по мнению PR-специалистов

Опрос респондентов будет проводить независимая исследовательская компания методом Интернет-анкетирования. Для дополнительной гарантии объективности результатов планируется сформировать Наблюдательный совет из числа независимых экспертов рынка.

Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы

Организатор проекта – Publicity.kiev.ua

Информационные партнеры:
Українські Новини, reklamaster.com, sostav.ua, advertising.ua

Медиа-партнер –

Победители рейтинга будут объявлены во второй половине января 2009 года. По итогам рейтинга состоится круглый стол с обсуждением актуальных вопросов взаимоотношений СМИ и PR-специалистов.

19 ноября 2008г.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua


Справка:
Рейтинг «Золотое Зерно» проводится по инициативе сайта www.publicity.kiev.ua во второй раз.
Основные итоги рейтинга «Золотое Зерно-2007» http://publicity.kiev.ua/srv5/one/Opredeleny6235463.html?rnd=784847
http://publicity.kiev.ua/srv5/one/PR-ahentst4198097.html?rnd=289469

www.publicity.kiev.ua - информационный сайт о Public Relations и других видах маркетинговых коммуникаций Особое внимание уделяется «живым» новостям украинского рынка в отрасли маркетинга и маркетинговых коммуникаций, новостям PR-индустрии в Украине, освещению значимых событий и аналитическим материалам. Посещение информационного ресурса составляет свыше 2500 хостов на неделю (более 10000 в месяц).
Аудитория Publicity.kiev.ua постоянно растет – это руководители, маркетологи, pr-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры, из рекламы, hr-менеджеры, и все, кто интересуется современными коммуникационными технологиями и событиями в этой отрасли. Publicity.kiev.ua является информационным партнером значимых событий в отрасли маркетинговых коммуникаций – как в Украине, так и за рубежом.

Контактное лицо: главный редактор
Компания: Publicity
Добавлен: 17:46, 19.11.2008 Количество просмотров: 853


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru