|
Стартовал ежегодный рейтинг "Золотое Зерно 2008"
В этом году рейтинг "Золотое Зерно 2008" расширен количественно и качественно. Теперь рейтинг охватывает две стороны процесса: представители СМИ определят лучших среди PR-агентств и PR-специалистов, а PR-специалисты, в свою очередь выскажут мнение по поводу профессиональной и корректной работы СМИ.
Цель рейтинга определить: − наиболее известное PR-агентство, по мнению представителей СМИ − наиболее профессиональное PR-агентство, по мнению представителей СМИ − наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению представителей СМИ − СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее профессионально − СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее корректно/этично. − Наиболее авторитетного/профессионального журналиста, по мнению PR-специалистов
Опрос респондентов будет проводить независимая исследовательская компания методом Интернет-анкетирования. Для дополнительной гарантии объективности результатов планируется сформировать Наблюдательный совет из числа независимых экспертов рынка.
Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы
Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Информационные партнеры: Українські Новини, reklamaster.com, sostav.ua, advertising.ua Медиа-партнер –
Победители рейтинга будут объявлены во второй половине января 2009 года. По итогам рейтинга состоится круглый стол с обсуждением актуальных вопросов взаимоотношений СМИ и PR-специалистов.
19 ноября 2008г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Справка: Рейтинг «Золотое Зерно» проводится по инициативе сайта www.publicity.kiev.ua во второй раз. Основные итоги рейтинга «Золотое Зерно-2007» http://publicity.kiev.ua/srv5/one/Opredeleny6235463.html?rnd=784847 http://publicity.kiev.ua/srv5/one/PR-ahentst4198097.html?rnd=289469
www.publicity.kiev.ua - информационный сайт о Public Relations и других видах маркетинговых коммуникаций Особое внимание уделяется «живым» новостям украинского рынка в отрасли маркетинга и маркетинговых коммуникаций, новостям PR-индустрии в Украине, освещению значимых событий и аналитическим материалам. Посещение информационного ресурса составляет свыше 2500 хостов на неделю (более 10000 в месяц). Аудитория Publicity.kiev.ua постоянно растет – это руководители, маркетологи, pr-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры, из рекламы, hr-менеджеры, и все, кто интересуется современными коммуникационными технологиями и событиями в этой отрасли. Publicity.kiev.ua является информационным партнером значимых событий в отрасли маркетинговых коммуникаций – как в Украине, так и за рубежом.
Контактное лицо: главный редактор
Компания: Publicity
Добавлен: 17:46, 19.11.2008
Количество просмотров: 809
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|