В этом году рейтинг "Золотое Зерно 2008" расширен количественно и качественно. Теперь рейтинг охватывает две стороны процесса: представители СМИ определят лучших среди PR-агентств и PR-специалистов, а PR-специалисты, в свою очередь выскажут мнение по поводу профессиональной и корректной работы СМИ.
Цель рейтинга определить: − наиболее известное PR-агентство, по мнению представителей СМИ − наиболее профессиональное PR-агентство, по мнению представителей СМИ − наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению представителей СМИ − СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее профессионально − СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее корректно/этично. − Наиболее авторитетного/профессионального журналиста, по мнению PR-специалистов
Опрос респондентов будет проводить независимая исследовательская компания методом Интернет-анкетирования. Для дополнительной гарантии объективности результатов планируется сформировать Наблюдательный совет из числа независимых экспертов рынка.
Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы
Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Информационные партнеры: Українські Новини, reklamaster.com, sostav.ua, advertising.ua
Медиа-партнер –
Победители рейтинга будут объявлены во второй половине января 2009 года. По итогам рейтинга состоится круглый стол с обсуждением актуальных вопросов взаимоотношений СМИ и PR-специалистов.
19 ноября 2008г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Справка: Рейтинг «Золотое Зерно» проводится по инициативе сайта www.publicity.kiev.ua во второй раз. Основные итоги рейтинга «Золотое Зерно-2007» http://publicity.kiev.ua/srv5/one/Opredeleny6235463.html?rnd=784847 http://publicity.kiev.ua/srv5/one/PR-ahentst4198097.html?rnd=289469
www.publicity.kiev.ua - информационный сайт о Public Relations и других видах маркетинговых коммуникаций Особое внимание уделяется «живым» новостям украинского рынка в отрасли маркетинга и маркетинговых коммуникаций, новостям PR-индустрии в Украине, освещению значимых событий и аналитическим материалам. Посещение информационного ресурса составляет свыше 2500 хостов на неделю (более 10000 в месяц). Аудитория Publicity.kiev.ua постоянно растет – это руководители, маркетологи, pr-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры, из рекламы, hr-менеджеры, и все, кто интересуется современными коммуникационными технологиями и событиями в этой отрасли. Publicity.kiev.ua является информационным партнером значимых событий в отрасли маркетинговых коммуникаций – как в Украине, так и за рубежом.
Контактное лицо: главный редактор
Компания: Publicity
Добавлен: 17:46, 19.11.2008
Количество просмотров: 828
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.