 |
Для компании MERLION банк «Открытие» реализовал интеграцию учётных систем
Интеграция на базе технологии H2H без использования интернет-банка - прямой канал обмена документами между клиентом и банком.
Банк «Открытие» реализовал проект по интеграции учетной системы Microsoft Navision компании MERLION с системой банка «Открытие». Проект длился три месяца и существенно упростил для дистрибьютора учет финансовых операций и оплату платежных документов.
Интеграция учетной системы компании осуществляется на базе технологии H2H без использования интернет-банка. Такое решение (прямой канал обмена документами между клиентом и банком) является относительно новым и позволяет максимально сократить трудозатраты на стороне клиента.
«Интеграция с учетной системой клиента стала еще одним шагом по наращиванию безрискового бизнеса с крупнейшим ИТ-дистрибутором в РФ, который обслуживается в банке с 2016 года, – отметила Мария Субботина, управляющий директор по стратегии корпоративного бизнеса банка «Открытие».
«Внедрение технологии H2H позволило снизить трудозатраты операционного отдела и исключить технические ошибки, серьезно повысить оперативность проведения платежей, свести к минимуму потенциальную возможность мошенничества, – комментирует Дмитрий Соловьев, руководитель казначейства MERLION. – Отдельно необходимо сказать о возможностях получения оперативной обратной связи – статусах платежа и получении информации об остатках – в этой части удобство работы повысилось многократно. Конечно, на стороне бизнеса такие решения требуют существенных доработок, но они многократно окупают стоимость своего внедрения. Сейчас мы уже не представляем работу казначейства крупного холдинга без использования таких решений как H2H или СПФС БР».
Информация о компании MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.
Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 500 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 5500 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.
MERLION сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибьюторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибьюторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: · ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru). · Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru). · Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам. · Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru). · Торговая марка iRU – производство компьютерной техники (www.iru.ru). · Торговая марка «Бюрократ» – производство канцелярских принадлежностей, деловых аксессуаров и офисной мебели (www.buro.ru).
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru
Контактное лицо: Ирина Демина
Компания: MERLION
Добавлен: 22:02, 26.07.2017
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |