 |
В Тамбовэнерго в первом полугодии приняли более 26 тысяч обращений потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2017 года. За отчетный период в филиал поступило более 26 тысяч обращений. Основная часть (около 21,5 тысяч обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия. Около 1,5 тысячи обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), 3,8 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги полугодия показали рост спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С января по июнь было заключено 174 договора на предоставление данного сервиса на сумму более 4,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 30 %. Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием досервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в апреле и июне представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, Козьмодемьяновского, Пересыпкинского, 2-го Гавриловского и других сельских советов. Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала и Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: Тамбов, Моршанское шоссе, 23.
Контактное лицо: Татьяна Ненашева
Компания: Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго"
Добавлен: 22:33, 26.07.2017
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |