 |
Ежегодная церемония награждения лучших партнеров ЦУМа прошла в Нижнем Новгороде
Ежегодно ЦУМ награждает самых надежных партнеров, которые на протяжении многих лет радуют покупателей широким ассортиментом и выгодными ценами. В 2017 году были озвучены победители в следующих номинациях: «Мужская одежда», «Женская одежда», «Детские товары», «Свадебная мода», «Обувь», «Головные уборы», «Ткани» и «Ювелирные изделия». Лауреаты премии получили денежные сертификаты и памятные подарки. Самым долгожданным моментом вечера стало объявление «Лучшего партнера 2016-2017». Этого почетного титула удостоился Владимир Каравашкин, чьи салоны мужских костюмов пользуются заслуженной любовью нижегородцев. «Для бизнеса одно из решающих значений имеют крепкие партнерские отношения, и я рад, что несколько лет назад принял верное решение и начал сотрудничать с ЦУМом, – поделился впечатлениями Владимир Каравашкин. – Мы, в свою очередь, стараемся поддерживать не только свой авторитет, но и авторитет торгового центра. И нам это удается. Число наших покупателей постоянно растет, поскольку цены в нашем салоне демократичные, а качество одежды отвечает самым высоким требованиям». ЦУМ не перестает удивлять своих партнеров неповторимым шоу: световое жонглирование, экстравагантные номера, бумажная дискотека, творческие конкурсы от ведущего и файер-шоу. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Награждение лучших партнеров стало нашей доброй традицией. Его ждут, о нём говорят и потом долго вспоминают. Выбрать лучших, как всегда, было очень нелегко, так как наш торговый центр изначально сотрудничает только с предпринимателями, ответственно подходящими к вопросам качества своей продукции и обслуживания покупателей».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 22:51, 26.07.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |