 |
ACEX развивает аромамаркетинг
Спелое сочное красное яблоко падает с ветки в саду, по кухне разносится аромат свежесваренного кофе, только что приготовленный хлеб похрустывает румяной корочкой, на языке тает вкуснейший имбирный пряник. Так устроен организм человека, что запах и вкусы формируют в сознании образы и ощущения. Этим приемом и пользуются производители ароматов. Клиент ACEX занимается продажей и обслуживанием профессионального оборудования для ароматизации помещений и специализируется на подборе и разработке ароматов для бизнеса. Евгений Растопчин, специалист отдела продаж ACEX Group привлек этого клиента в компанию: «Парфюмеры создают приятные запахи для офиса, ресторана, театра, музея, магазина, салона красоты, гостиницы, кинотеатра и других общественных мест, а по желанию клиента можно разработать уникальный запах». В апреле ACEX Group по заказу клиента отправили оборудование для ароматизации воздуха вместе с ароматическими маслами в Лондон. «В процессе общения было выяснено, что ранее эта компания не занималась экспортом своей продукции, - рассказывает детали перевозки старший эксперт департамента авиаперевозок Владимир Цынцарь, - но пришло время расширять свои возможности, и ее представители обратились к нам». Особенностью отправки явилось то, что ароматические масла попадали под категорию «опасные грузы». Особенностью, но не трудностью. В штате ACEX есть сотрудники, обладающие сертификатом IATA Dangerous Goods Regulations, поэтому груз был упакован в строгом соответствии с рекомендациями специалистов, а в аэропорту «Домодедово» оформлен в соответствии с требованиями «Правил перевозки опасных грузов воздушным транспортом» IATA. Следующая поставка была организована в мае - оформление и перевозка ароматических масел в Малайзию. Было важно успеть до 27 мая, до начала Священного месяца Рамадан. Опоздание с доставкой явилось бы не только срывом сроков поставки, но и проявлением неуважения к получателю. Ароматы и оборудование были доставлены на борту авиакомпании "Emirates” транзитом через Дубай в Куала-Лумпур. Подробности http://acexgroup.net/partners/news/1815/
Пресс служба альянса ACEX pr@acex.net
www.acexgroup.net
Контактное лицо: Пресс служба альянса ACEX
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 23:57, 26.07.2017
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия322 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |