 |
Фирменный стиль от НВ-Проджект: сохраняя традиции
В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и фирменного календаря для городской гомеопатической поликлиники №82
Поликлиника №82 Санкт-Петербурга - старейшее в стране медицинское учреждение, ориентированное на применение гомеопатического метода лечения. Высокий профессиональный уровень работы медиков и желание идти в ногу со временем потребовали создания нового образа, успешно позиционирующего поликлинику на рынке медицинских услуг.

Цветовая гамма фирменного стиля была выбрана в соответствии с пожеланиями заказчика: главная роль отведена насыщенному оттенку красного цвета, символизирующего красоту и полноту жизни. Для гармоничного восприятия цветовая гамма была уравновешена спокойным оттенком бежевого.
Создание корпоративного стиля предполагало разработку логотипа поликлиники, дизайн визитных карточек, фирменных бланков писем, папки, авторучек, конверта, фирменного пакета и календаря.
В качестве основы логотипа была выбрана традиционная эмблема медицины: змея, символизирующая собой мудрость и силу, склоняется над чашей с целительным составом. Как писал известный историк медицины, профессор Ф.Р. Бородулин: "Мы склонны рассматривать эту эмблему как напоминание врачу о необходимости быть мудрым, а мудрость черпать из чаши познания природы".
Тема природы продолжена в растительном орнаменте, украшающем логотип. Книга, раскрытая поверх ветвей, подчеркивает связь природы и знаний, веками накопленных в гомеопатии.
Солнце, являющееся источником целительной жизненной силы, представлено в виде круга, в который вписан логотип. Сияющий круг солнца объединяет медицинские традиции, научные знания и природные богатства.
Яркий, запоминающийся и в то же время благородный характер элементов корпоративного стиля создает образ, вызывающий доверие клиентов.
О компании «НВ-Проджект»:
«НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) предлагает услуги по эффективному продвижению Вашего бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества. «НВ-Проджект» - качество, доступное всем.
Контактное лицо: Елена
Компания: "НВ-Проджект"
Добавлен: 17:47, 19.11.2008
Количество просмотров: 916
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |