Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein, Inc. объявляет о глобальной рекламной кампании Осень 2017 CALVIN KLEIN 205W39NYC.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51593572&lang=en
Яркая в визуальном плане кампания, сделанная фотографом Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), представляет подборку из 22 моделей, снятых на фоне ряда билбордов с изображениями последнего сезона CALVIN KLEIN – кампании American Classics. Билборды предыдущей кампании, включающие работы художника Энди Уорхола (Andy Warhol), были установлены в Калифорнийской пустыне в дни, предшествующие съемке. Данная кампания – это взгляд на искусство и искусственность, реальное и воображаемое, манерный мир высокой моды в сочетании с ощущением повседневности. В итоге, кампания анализирует сформированный под влиянием кино, романтический взгляд аутсайдера на Америку, нечто вроде иллюзорного мира, который стал конкретным для главного креативного директора Рафа Саймонса и креативного директора Питера Мульера (Pieter Mulier).
Кампания, в рамках которой запланировано более 850 млн. показов на 22 глобальных рынках с использованием интегрированного комплекса рекламных средств, будет способствовать непрерывному эволюционированию CALVIN KLEIN во главе с Саймонсом. Бренд будет широко представлен в публикациях о моде и стиле во всем мире в сентябрьских изданиях, посвященных моде. Реапроприация успешной кампании American Classics будет реализована в виде крупноформатной и впечатляющей внешней рекламы в таких ключевых географических точках, как Нью-Йорк, Париж, Брюссель, Китай, Корея и Гонконг.
Коллекция Осень 2017 CALVIN KLEIN 205W39NYC, представляемая в рамках кампании, является миксом из униформ марширующих оркестров, защитной одежды с полимерным покрытием, фешенебельного кроя, выполненного под старину квилтинга ручной работы, рабочего и ковбойского стилей. Линейка также является знакомством с CALVIN KLEIN JEANS ESTABLISHED 1978 – новой линией дизайнерской джинсовой одежды, которая будет являться частью бизнеса CALVIN KLEIN 205W39NYC. Отдельные предметы этой линии будут украшены эксклюзивной нашивкой с силуэтом, идею для которого подала культовая фотография актрисы Брук Шилдс (Brooke Shields), сделанная Ричардом Аведоном (Richard Avedone) для Calvin Klein Jeans в 1981 году. Запоминающееся рекламное фото впервые появилось вскоре после запуска бренда Calvin Klein Jeans и концепции дизайнерских джинсов. Таким образом, CALVIN KLEIN JEANS ESTABLISHED 1978 отдает должное как истории бренда, так и его будущему.
Calvin Klein – глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную, зачастую минималистическую, эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.
Компания была основана в 1968 году Келвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в сфере американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда Calvin Klein в 2015 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в [более чем] 110 странах. Calvin Klein имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.
За свою более чем 130-летнюю историю PVH Corp. преуспела в развитии брендов и компаний с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна

Указание на источник: Calvin Klein 205W39NYC
Фотографии: © 2017 Willy Vanderperre
Социальные медиа:
facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein;twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
brand handle: @calvinklein

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51593572&lang=en

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
SVP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Контактное лицо: amandapena@ck.com
Компания: Calvin Klein, Inc.,
Добавлен: 23:32, 26.07.2017 Количество просмотров: 775
Страна: США


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия338
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru