Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein, Inc. объявляет о глобальной рекламной кампании Осень 2017 CALVIN KLEIN 205W39NYC.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51593572&lang=en
Яркая в визуальном плане кампания, сделанная фотографом Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), представляет подборку из 22 моделей, снятых на фоне ряда билбордов с изображениями последнего сезона CALVIN KLEIN – кампании American Classics. Билборды предыдущей кампании, включающие работы художника Энди Уорхола (Andy Warhol), были установлены в Калифорнийской пустыне в дни, предшествующие съемке. Данная кампания – это взгляд на искусство и искусственность, реальное и воображаемое, манерный мир высокой моды в сочетании с ощущением повседневности. В итоге, кампания анализирует сформированный под влиянием кино, романтический взгляд аутсайдера на Америку, нечто вроде иллюзорного мира, который стал конкретным для главного креативного директора Рафа Саймонса и креативного директора Питера Мульера (Pieter Mulier).
Кампания, в рамках которой запланировано более 850 млн. показов на 22 глобальных рынках с использованием интегрированного комплекса рекламных средств, будет способствовать непрерывному эволюционированию CALVIN KLEIN во главе с Саймонсом. Бренд будет широко представлен в публикациях о моде и стиле во всем мире в сентябрьских изданиях, посвященных моде. Реапроприация успешной кампании American Classics будет реализована в виде крупноформатной и впечатляющей внешней рекламы в таких ключевых географических точках, как Нью-Йорк, Париж, Брюссель, Китай, Корея и Гонконг.
Коллекция Осень 2017 CALVIN KLEIN 205W39NYC, представляемая в рамках кампании, является миксом из униформ марширующих оркестров, защитной одежды с полимерным покрытием, фешенебельного кроя, выполненного под старину квилтинга ручной работы, рабочего и ковбойского стилей. Линейка также является знакомством с CALVIN KLEIN JEANS ESTABLISHED 1978 – новой линией дизайнерской джинсовой одежды, которая будет являться частью бизнеса CALVIN KLEIN 205W39NYC. Отдельные предметы этой линии будут украшены эксклюзивной нашивкой с силуэтом, идею для которого подала культовая фотография актрисы Брук Шилдс (Brooke Shields), сделанная Ричардом Аведоном (Richard Avedone) для Calvin Klein Jeans в 1981 году. Запоминающееся рекламное фото впервые появилось вскоре после запуска бренда Calvin Klein Jeans и концепции дизайнерских джинсов. Таким образом, CALVIN KLEIN JEANS ESTABLISHED 1978 отдает должное как истории бренда, так и его будущему.
Calvin Klein – глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную, зачастую минималистическую, эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.
Компания была основана в 1968 году Келвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в сфере американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда Calvin Klein в 2015 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в [более чем] 110 странах. Calvin Klein имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.
За свою более чем 130-летнюю историю PVH Corp. преуспела в развитии брендов и компаний с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна

Указание на источник: Calvin Klein 205W39NYC
Фотографии: © 2017 Willy Vanderperre
Социальные медиа:
facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein;twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
brand handle: @calvinklein

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51593572&lang=en

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
SVP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Контактное лицо: amandapena@ck.com
Компания: Calvin Klein, Inc.,
Добавлен: 23:55, 26.07.2017 Количество просмотров: 678
Страна: США


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru