27 июля, 2017, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о получении высоких наград на Национальном конкурсе вин в Италии Douja d’Or.
Ежегодный конкурс Douja d’Or проводится c 1973 года среди вин категории DOC и DOCG, которые проходят строгую оценку Итальянской федерации дегустаторов вина и Торгово-промышленной палаты провинции Асти, одного из наиболее важных винодельческих регионов Италии.
В этом году Gancia выиграла два «Оскара» Douja d’Or за игристые вина Alta Langa DOCG Riserva Cuvee 60 Mesi 2009 и Alta Langa DOSG Cuvee 36 Mesi 2011, чей изысканный вкус по достоинству оценили члены жюри. «Оскар» вручается только винам, получившим свыше 90 баллов из 100 в соответствии со шкалой оценки качества вин Итальянской федерации дегустаторов. Кроме того, Gancia получила две награды за игристые вина Asti DOCG 2011 Metodo Classico Cuvee 24 Mesi и Asti DOCG Cuvee, которые были удостоены свыше 85 баллов из 100.
Полученные награды в очередной раз подтверждают безупречный вкус и высокое качество игристых вин Gancia. Производитель первого игристого вина в Италии Винный дом Gancia и сегодня, 160 лет спустя, задает высокие стандарты мастерства и является одним из лучших примеров Made in Italy.
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. За 3 года производство вин и вермутов Gancia увеличилось c 19 миллионов бутылок до почти 25 миллионов бутылок, а экспорт из Италии в первом полугодии 2017 года вырос на 61%. В России объем продаж Gancia прибавил внушительные 155% по итогам I квартала 2017 года к показателю прошлого года.
О Винном доме Gancia Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером по производству итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст». www.gancia.it • www.instagram.com/ganciarussia
О Группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 24 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Zubrowka. В Группу компаний «Руст» входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com • www.facebook.com/RoustGroup
За более подробной информацией обращайтесь: Пресс-служба Группы компаний «Руст» pr@roust.com Тел: +7 495 777 1 777
Контактное лицо: PR
Компания: Группа компаний «Руст»
Добавлен: 14:19, 27.07.2017
Количество просмотров: 1445
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».