 |
Игристое вино Gancia получает «Оскар»
27 июля, 2017, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о получении высоких наград на Национальном конкурсе вин в Италии Douja d’Or.
Ежегодный конкурс Douja d’Or проводится c 1973 года среди вин категории DOC и DOCG, которые проходят строгую оценку Итальянской федерации дегустаторов вина и Торгово-промышленной палаты провинции Асти, одного из наиболее важных винодельческих регионов Италии.
В этом году Gancia выиграла два «Оскара» Douja d’Or за игристые вина Alta Langa DOCG Riserva Cuvee 60 Mesi 2009 и Alta Langa DOSG Cuvee 36 Mesi 2011, чей изысканный вкус по достоинству оценили члены жюри. «Оскар» вручается только винам, получившим свыше 90 баллов из 100 в соответствии со шкалой оценки качества вин Итальянской федерации дегустаторов. Кроме того, Gancia получила две награды за игристые вина Asti DOCG 2011 Metodo Classico Cuvee 24 Mesi и Asti DOCG Cuvee, которые были удостоены свыше 85 баллов из 100.
Полученные награды в очередной раз подтверждают безупречный вкус и высокое качество игристых вин Gancia. Производитель первого игристого вина в Италии Винный дом Gancia и сегодня, 160 лет спустя, задает высокие стандарты мастерства и является одним из лучших примеров Made in Italy.
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. За 3 года производство вин и вермутов Gancia увеличилось c 19 миллионов бутылок до почти 25 миллионов бутылок, а экспорт из Италии в первом полугодии 2017 года вырос на 61%. В России объем продаж Gancia прибавил внушительные 155% по итогам I квартала 2017 года к показателю прошлого года.
О Винном доме Gancia Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером по производству итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст». www.gancia.it • www.instagram.com/ganciarussia
О Группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 24 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Zubrowka. В Группу компаний «Руст» входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com • www.facebook.com/RoustGroup
За более подробной информацией обращайтесь: Пресс-служба Группы компаний «Руст» pr@roust.com Тел: +7 495 777 1 777
Контактное лицо: PR
Компания: Группа компаний «Руст»
Добавлен: 14:19, 27.07.2017
Количество просмотров: 1412
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |