Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ в День памяти 2018 года Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City с игровыми автоматами

Оператор казино Hard Rock International объявил о открытии в День памяти 2018 года того, что будет Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City, или новым местом проведения азартных игр в популярном азартном центре Восточного побережья.

Hard Rock купила бывшее казино Trump Taj Mahal этой весной на общую сумму 50 миллионов долларов. Оно будет полностью перестроено, лишено фирменных интерьеров и внешнего вида Taj Mahal, его фирменные минареты будут снесены - их место займут элементы характерные для бренда Hard Rock и культуры рок-н-ролла.
Фактическое строительство будущего комплекса Hard Rock начнется в августе 2017 года. Ожидается, что в процессе строительства будет задействовано около 1000 человек.

Hard Rock планирует инвестировать около $ 500 млн в обновление некогда популярного и ныне упразднённого казино. Покупка бывшего комплекса Trump Taj Mahal стала частью стратегии крупного оператора по расширению своих азартных операций на внутреннем рынке Южной Флориды. В рамках этого плана Hard Rock также присматривается к недавно легализованному японскому рынку казино. В дополнение к этому, компания недавно получила необходимую лицензию на строительство многомиллионного комплексного курорта в Республике Кипр.

Хард-рок, присоединившийся к индустрии казино в Атлантик-Сити, был встречен штатом Нью-Джерси и городскими чиновниками как чрезвычайно важная и очень необходимая инвестиционная возможность. За последнее десятилетие некогда процветающий центр казино столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, причинами которого стало закрытие пяти казино в течение двух лет и Трамп Тадж-Махал был одним из них.

Доходы от появившихся казино онлайн заменить штату казино реальные не смогли. Хотя некоторые реальные клубы запустили свои Интернет-версии и сохранили часть игроков - так, например, игровой клуб Joycasino переехал на новый домен joycasino33.com (здесь о бонусах предлагаемых прежним игрокам) - налоговые поступления от игорного бизнеса, сократились, как это говорится, драматически.



Многие интерпретировали интерес Hard Rock к местному рынку азартных игр как знак того, что он, наконец, может быть готов забыть свое мрачное прошлое и вернуть хотя бы часть прежней славы.

Hard Rock участвовал во встрече с Советом Управления развития и инвестирования в Нью-Джерси, в ходе которого он показал свое расписание для завершения проекта и другие важные детали. Встреча также была названа так, чтобы оператор подал заявку на развлекательный развлекательный район.

Район обеспечит Hard Rock определенными налоговыми вычетами. Например, если оператору предоставляется обозначение района, он будет иметь право на скидку по продажам и сможет использовать налоговые деньги для улучшения вокруг собственности. Пять из одиннадцати таких районов уже были предоставлены инвесторам Атлантик-Сити.

Недавно стало известно, что отремонтированный и переименованный Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City попытается привлечь больше клиентов с помощью азартных игр, выходящими за пределы концепции казино. В соответствии с первоначальными планами гости и гости курорта также смогут играть у бассейна, в ресторанах и в специальных VIP-номерах для тех, кто любит играть в роликовые казино. Игровые игровые автоматы и ежедневные фантастические виды спорта также будут среди вариантов, предлагаемых заинтересованным игрокам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:19, 27.07.2017 Количество просмотров: 1579
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия95
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия130
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия225
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия124
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия505
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия153
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия135
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия141
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия321
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия162
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru