++ в День памяти 2018 года Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City с игровыми автоматами
Оператор казино Hard Rock International объявил о открытии в День памяти 2018 года того, что будет Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City, или новым местом проведения азартных игр в популярном азартном центре Восточного побережья.
Hard Rock купила бывшее казино Trump Taj Mahal этой весной на общую сумму 50 миллионов долларов. Оно будет полностью перестроено, лишено фирменных интерьеров и внешнего вида Taj Mahal, его фирменные минареты будут снесены - их место займут элементы характерные для бренда Hard Rock и культуры рок-н-ролла. Фактическое строительство будущего комплекса Hard Rock начнется в августе 2017 года. Ожидается, что в процессе строительства будет задействовано около 1000 человек.
Hard Rock планирует инвестировать около $ 500 млн в обновление некогда популярного и ныне упразднённого казино. Покупка бывшего комплекса Trump Taj Mahal стала частью стратегии крупного оператора по расширению своих азартных операций на внутреннем рынке Южной Флориды. В рамках этого плана Hard Rock также присматривается к недавно легализованному японскому рынку казино. В дополнение к этому, компания недавно получила необходимую лицензию на строительство многомиллионного комплексного курорта в Республике Кипр.
Хард-рок, присоединившийся к индустрии казино в Атлантик-Сити, был встречен штатом Нью-Джерси и городскими чиновниками как чрезвычайно важная и очень необходимая инвестиционная возможность. За последнее десятилетие некогда процветающий центр казино столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, причинами которого стало закрытие пяти казино в течение двух лет и Трамп Тадж-Махал был одним из них.
Доходы от появившихся казино онлайн заменить штату казино реальные не смогли. Хотя некоторые реальные клубы запустили свои Интернет-версии и сохранили часть игроков - так, например, игровой клуб Joycasino переехал на новый домен joycasino33.com (здесь о бонусах предлагаемых прежним игрокам) - налоговые поступления от игорного бизнеса, сократились, как это говорится, драматически.
Многие интерпретировали интерес Hard Rock к местному рынку азартных игр как знак того, что он, наконец, может быть готов забыть свое мрачное прошлое и вернуть хотя бы часть прежней славы.
Hard Rock участвовал во встрече с Советом Управления развития и инвестирования в Нью-Джерси, в ходе которого он показал свое расписание для завершения проекта и другие важные детали. Встреча также была названа так, чтобы оператор подал заявку на развлекательный развлекательный район.
Район обеспечит Hard Rock определенными налоговыми вычетами. Например, если оператору предоставляется обозначение района, он будет иметь право на скидку по продажам и сможет использовать налоговые деньги для улучшения вокруг собственности. Пять из одиннадцати таких районов уже были предоставлены инвесторам Атлантик-Сити.
Недавно стало известно, что отремонтированный и переименованный Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City попытается привлечь больше клиентов с помощью азартных игр, выходящими за пределы концепции казино. В соответствии с первоначальными планами гости и гости курорта также смогут играть у бассейна, в ресторанах и в специальных VIP-номерах для тех, кто любит играть в роликовые казино. Игровые игровые автоматы и ежедневные фантастические виды спорта также будут среди вариантов, предлагаемых заинтересованным игрокам.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.