Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ в День памяти 2018 года Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City с игровыми автоматами

Оператор казино Hard Rock International объявил о открытии в День памяти 2018 года того, что будет Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City, или новым местом проведения азартных игр в популярном азартном центре Восточного побережья.

Hard Rock купила бывшее казино Trump Taj Mahal этой весной на общую сумму 50 миллионов долларов. Оно будет полностью перестроено, лишено фирменных интерьеров и внешнего вида Taj Mahal, его фирменные минареты будут снесены - их место займут элементы характерные для бренда Hard Rock и культуры рок-н-ролла.
Фактическое строительство будущего комплекса Hard Rock начнется в августе 2017 года. Ожидается, что в процессе строительства будет задействовано около 1000 человек.

Hard Rock планирует инвестировать около $ 500 млн в обновление некогда популярного и ныне упразднённого казино. Покупка бывшего комплекса Trump Taj Mahal стала частью стратегии крупного оператора по расширению своих азартных операций на внутреннем рынке Южной Флориды. В рамках этого плана Hard Rock также присматривается к недавно легализованному японскому рынку казино. В дополнение к этому, компания недавно получила необходимую лицензию на строительство многомиллионного комплексного курорта в Республике Кипр.

Хард-рок, присоединившийся к индустрии казино в Атлантик-Сити, был встречен штатом Нью-Джерси и городскими чиновниками как чрезвычайно важная и очень необходимая инвестиционная возможность. За последнее десятилетие некогда процветающий центр казино столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, причинами которого стало закрытие пяти казино в течение двух лет и Трамп Тадж-Махал был одним из них.

Доходы от появившихся казино онлайн заменить штату казино реальные не смогли. Хотя некоторые реальные клубы запустили свои Интернет-версии и сохранили часть игроков - так, например, игровой клуб Joycasino переехал на новый домен joycasino33.com (здесь о бонусах предлагаемых прежним игрокам) - налоговые поступления от игорного бизнеса, сократились, как это говорится, драматически.



Многие интерпретировали интерес Hard Rock к местному рынку азартных игр как знак того, что он, наконец, может быть готов забыть свое мрачное прошлое и вернуть хотя бы часть прежней славы.

Hard Rock участвовал во встрече с Советом Управления развития и инвестирования в Нью-Джерси, в ходе которого он показал свое расписание для завершения проекта и другие важные детали. Встреча также была названа так, чтобы оператор подал заявку на развлекательный развлекательный район.

Район обеспечит Hard Rock определенными налоговыми вычетами. Например, если оператору предоставляется обозначение района, он будет иметь право на скидку по продажам и сможет использовать налоговые деньги для улучшения вокруг собственности. Пять из одиннадцати таких районов уже были предоставлены инвесторам Атлантик-Сити.

Недавно стало известно, что отремонтированный и переименованный Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City попытается привлечь больше клиентов с помощью азартных игр, выходящими за пределы концепции казино. В соответствии с первоначальными планами гости и гости курорта также смогут играть у бассейна, в ресторанах и в специальных VIP-номерах для тех, кто любит играть в роликовые казино. Игровые игровые автоматы и ежедневные фантастические виды спорта также будут среди вариантов, предлагаемых заинтересованным игрокам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:19, 27.07.2017 Количество просмотров: 1613
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия94
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru