Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ в День памяти 2018 года Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City с игровыми автоматами

Оператор казино Hard Rock International объявил о открытии в День памяти 2018 года того, что будет Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City, или новым местом проведения азартных игр в популярном азартном центре Восточного побережья.

Hard Rock купила бывшее казино Trump Taj Mahal этой весной на общую сумму 50 миллионов долларов. Оно будет полностью перестроено, лишено фирменных интерьеров и внешнего вида Taj Mahal, его фирменные минареты будут снесены - их место займут элементы характерные для бренда Hard Rock и культуры рок-н-ролла.
Фактическое строительство будущего комплекса Hard Rock начнется в августе 2017 года. Ожидается, что в процессе строительства будет задействовано около 1000 человек.

Hard Rock планирует инвестировать около $ 500 млн в обновление некогда популярного и ныне упразднённого казино. Покупка бывшего комплекса Trump Taj Mahal стала частью стратегии крупного оператора по расширению своих азартных операций на внутреннем рынке Южной Флориды. В рамках этого плана Hard Rock также присматривается к недавно легализованному японскому рынку казино. В дополнение к этому, компания недавно получила необходимую лицензию на строительство многомиллионного комплексного курорта в Республике Кипр.

Хард-рок, присоединившийся к индустрии казино в Атлантик-Сити, был встречен штатом Нью-Джерси и городскими чиновниками как чрезвычайно важная и очень необходимая инвестиционная возможность. За последнее десятилетие некогда процветающий центр казино столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, причинами которого стало закрытие пяти казино в течение двух лет и Трамп Тадж-Махал был одним из них.

Доходы от появившихся казино онлайн заменить штату казино реальные не смогли. Хотя некоторые реальные клубы запустили свои Интернет-версии и сохранили часть игроков - так, например, игровой клуб Joycasino переехал на новый домен joycasino33.com (здесь о бонусах предлагаемых прежним игрокам) - налоговые поступления от игорного бизнеса, сократились, как это говорится, драматически.



Многие интерпретировали интерес Hard Rock к местному рынку азартных игр как знак того, что он, наконец, может быть готов забыть свое мрачное прошлое и вернуть хотя бы часть прежней славы.

Hard Rock участвовал во встрече с Советом Управления развития и инвестирования в Нью-Джерси, в ходе которого он показал свое расписание для завершения проекта и другие важные детали. Встреча также была названа так, чтобы оператор подал заявку на развлекательный развлекательный район.

Район обеспечит Hard Rock определенными налоговыми вычетами. Например, если оператору предоставляется обозначение района, он будет иметь право на скидку по продажам и сможет использовать налоговые деньги для улучшения вокруг собственности. Пять из одиннадцати таких районов уже были предоставлены инвесторам Атлантик-Сити.

Недавно стало известно, что отремонтированный и переименованный Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City попытается привлечь больше клиентов с помощью азартных игр, выходящими за пределы концепции казино. В соответствии с первоначальными планами гости и гости курорта также смогут играть у бассейна, в ресторанах и в специальных VIP-номерах для тех, кто любит играть в роликовые казино. Игровые игровые автоматы и ежедневные фантастические виды спорта также будут среди вариантов, предлагаемых заинтересованным игрокам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:19, 27.07.2017 Количество просмотров: 1656
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия182
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия314
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия372
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru