++ в День памяти 2018 года Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City с игровыми автоматами
Оператор казино Hard Rock International объявил о открытии в День памяти 2018 года того, что будет Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City, или новым местом проведения азартных игр в популярном азартном центре Восточного побережья.
Hard Rock купила бывшее казино Trump Taj Mahal этой весной на общую сумму 50 миллионов долларов. Оно будет полностью перестроено, лишено фирменных интерьеров и внешнего вида Taj Mahal, его фирменные минареты будут снесены - их место займут элементы характерные для бренда Hard Rock и культуры рок-н-ролла. Фактическое строительство будущего комплекса Hard Rock начнется в августе 2017 года. Ожидается, что в процессе строительства будет задействовано около 1000 человек.
Hard Rock планирует инвестировать около $ 500 млн в обновление некогда популярного и ныне упразднённого казино. Покупка бывшего комплекса Trump Taj Mahal стала частью стратегии крупного оператора по расширению своих азартных операций на внутреннем рынке Южной Флориды. В рамках этого плана Hard Rock также присматривается к недавно легализованному японскому рынку казино. В дополнение к этому, компания недавно получила необходимую лицензию на строительство многомиллионного комплексного курорта в Республике Кипр.
Хард-рок, присоединившийся к индустрии казино в Атлантик-Сити, был встречен штатом Нью-Джерси и городскими чиновниками как чрезвычайно важная и очень необходимая инвестиционная возможность. За последнее десятилетие некогда процветающий центр казино столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, причинами которого стало закрытие пяти казино в течение двух лет и Трамп Тадж-Махал был одним из них.
Доходы от появившихся казино онлайн заменить штату казино реальные не смогли. Хотя некоторые реальные клубы запустили свои Интернет-версии и сохранили часть игроков - так, например, игровой клуб Joycasino переехал на новый домен joycasino33.com (здесь о бонусах предлагаемых прежним игрокам) - налоговые поступления от игорного бизнеса, сократились, как это говорится, драматически.
Многие интерпретировали интерес Hard Rock к местному рынку азартных игр как знак того, что он, наконец, может быть готов забыть свое мрачное прошлое и вернуть хотя бы часть прежней славы.
Hard Rock участвовал во встрече с Советом Управления развития и инвестирования в Нью-Джерси, в ходе которого он показал свое расписание для завершения проекта и другие важные детали. Встреча также была названа так, чтобы оператор подал заявку на развлекательный развлекательный район.
Район обеспечит Hard Rock определенными налоговыми вычетами. Например, если оператору предоставляется обозначение района, он будет иметь право на скидку по продажам и сможет использовать налоговые деньги для улучшения вокруг собственности. Пять из одиннадцати таких районов уже были предоставлены инвесторам Атлантик-Сити.
Недавно стало известно, что отремонтированный и переименованный Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City попытается привлечь больше клиентов с помощью азартных игр, выходящими за пределы концепции казино. В соответствии с первоначальными планами гости и гости курорта также смогут играть у бассейна, в ресторанах и в специальных VIP-номерах для тех, кто любит играть в роликовые казино. Игровые игровые автоматы и ежедневные фантастические виды спорта также будут среди вариантов, предлагаемых заинтересованным игрокам.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».